???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Не возможно вставить в уже готовый, закампанованый самолёт самолет что нибудь "постороннее". Так же сложно снять чего нибудь в большинстве случаев. Есть у нас "Мессер", ну что в него вставишь? Есть у нас "Спит" ну что в него вставишь? А "Фока" уже при разработке планировалась с этим самым коммандогератом изначально. Ну вставьте этот коммандогерат в "Спит", нарушится центровка, увеличится вес, короче - машину нужно основательно переделывать, конвейер перестраивать в военное время, соответственно может произойти сбой в поставках на фронт и т.п. Плюс ко всему время на разработку, наладку производства, опять же в военное время, обучение персонала по обслуживанию и т.д. В общем - не пошли по этому пути, потому, что изначально конструкция самолёта не предусматривала такой агрегат. Итак все занимались первоочередной задачей - установка нового двигателя, что очень сложно ( изначально мустанг например, был полное фуфло, поменяли двигатель, стал самолётом, а это очень сложно), кудаж ещё коммандогерат лепить - времени и так нет, тут слава Богу двигатель поставили уже хорошо.

    Можно я грубо перечеркну вашу стройную картину?
    На поздних сериях 109G командогерат ставили иногда...
    Совсем там не такие габариты и вес что бы это рассматривать сколь-либо серъезно.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Polar, дело не в управлении ВМГ, а вес, да и приборов там всего ничего, да и куда отвлекаться особо пилоту, да и общая стоимость самолёта имеет не малое значение. Там такой агргат действительно не уместен. Что касается палубных самолётов - это несколько иная ситуация. Впихивать дополнительный отдельный агрегат, с запчастями на авианосец, заниматься обслуживанием, да и вообще истребители палубного базирования, это отдельный разговор. Подходы к созданию конструкции несколько иные.
    Во-первых, смотрите чуть выше.
    Во-вторых, штука в том что на любом поршневом самолете все это стоит уже, по отдельности. Просто все эти ВАК-и, РУВ-ы и прочее не объединяют в один агрегат.
    Крайний раз редактировалось Polar; 06.03.2009 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •