Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
А вот интересно действительно прикинуть, как можно было бы облегчить фоку?
И прикинуть ее примерные ЛТХ.

Допустим в 43 году происходит чето яростное в тему "синим", в результате чего резко снижается интенсивность бомбадировочных рейдов авиации союзников, да и опасность открытия второго фронта откладывается на неопр. срок.
На восточном фронте все по старому. Советы штампуют лавки и лавки становятся все злее и злее, да и злые яки не за горами.
Короче, Курту ставят задачу выдать к лету 44г. истребительный вариант фоки, специально для борьбы с новейшими истребителями Советов.
Что можно сделать? Естественно без фанатизма. FW-190 должен остаться похожим на FW-190
Насколько я понимаю самой "чисто истребительной" фокой была A3, когда она еще не должна была таскать кучу всяких навесных наворотов и штурмовать крепости.

А3 без внешних пушек весила 3855 кг.
Вообще, думаю, двух 20мм пушек для лавок и яков - выше крыши, поэтому предлагаю лупометы тоже нафиг - лучше еще подзаточить аэродинамику.

Что можно сделать еще? что-то изменилось за период 42-44? более компактная радиостанция и т.д.
Ну и предполагается что эта фока будет летать с истребительным С3-впрыском, который пошел в серию с лета 44.
Я об этом с самого начала говорю.
1) Убираем вентилятор ставим жалюзи -10 кг.
2) Делаем нормальный маслобак, снимаем лишнюю броню - 150 кг
3) Маслорадиатор переносим под кабину, делаем туннельным
4) Облегчаем конструкцию по типу Як-3 - ведь нам не нужна для легкого истребителя такая же прочность, как у универсального ударного самолета - еще порядка 100 кг веса, хотя, полагаю, можно и больше в конце концов превращая Як-1 в Як-3 удалось убрать более 250 кг.
5) Снимаем пару 7,62 мм пулеметов - еще около 50 кг ( с БК)
6) Снимаем часть радиооборудования. - порядка 20-30 кг.

Итого - 340 кг снято. Вес фоки становится 3850-340 - 3510 кг при мощности мотора 1700-1900 л.с.

Учитывая то, что ФВ-190 с весом 3850 показал скорость порядка 580 у земли и набор высоты за боевой разворот 1100 метров - можнопрогнозировать что наш гипотетический "сверхоблегченный" ФВ-190 дложен было вплотную подобраться к 600 км в час и 1200-1250 метро за бовеой разворот - что как минимум не хуже, чем у самых маневренных истребителей 44 года - Як-3 и Ла-7.
и это, заметьте, на малых высотах - а на средних и больших ФВ-190 с его более высотным двигателем мог получить существенное преимущество, если выражаться вежливо

В общем сильнейшая машина получается. Могла бы получиться.