???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да, вопрос любопытный, всегда было интересно самому.

    1. Я бы в первую очередь снял пулеметы. Это минус их масса и их БК. Снятие пулеметов также может улучшить аэродинамику.
    2. Вполне возможно, что были и ресурсы по улучшению общей аэродинамики планера. Как находили их наши конструктора на Яках и Лавочкинах.

    Это от что можно так предложииь, возможно были и ресурсы по снижению массы планера за счет снижения прочности планера (в разумных пределах), бронирования.
    По бронированию сразу же напрашивается на съем броня маслобака. Зачем она там? На Ла-5, например, стоит воздушник, котоый сам защщает пилота от обстрела. Броня там - явно вынужденая мера. ывод - менят конструкцию маслосистемы, делать ее такой же как у аналогов - с туннельным малорадиатором под фюзеляжем, лучше всего - под кабиной. Это вряд ли увеличит сопротивление (вентилятор с нерегулируемыми лопастями явно не идеальное решение, да и обдув спрятанного внутри маслорадиатора в любом случае дополнительноесопротивление дает)

    По прочности планера - фока рассчитана на установку батарей пушек, до 6 штук, на перевозку 500-кг бомбы, а все это - усиление планера и дополнительный вес. Естественно, если делать не универсала способного делать все, а истребитель - то необходимо облегчать планер. Уверен чт не меньше 100 кг, а скорее свсего - и больше.

    Радиооборудование - часть его просто не нужна на ВФ, либо не очень нужна. Оставить приемник-передатчик и поубирать системы свой-чужой, это не самое важное.

    Снимаем пулеметы - толку от них мало, а полцентнера веса они добавляют.

    Вентилятор также снимается, хотя, вполне возможно, его вес будет скомпенсирован приводами маслорадиатора и жалюзи двигателя. Ну по крайней мере выигрыш в весе будет килограммов 5, это несущестенно.

    Что еще?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от victo Посмотреть сообщение
    Насчет улучшения FW 190 - умные и талантиливые контсруктуры создали самолет для нужных стране целей,исходя из производственных возможностей.Первые впечатления противника были как от взрыва бомбы.
    Какого противника? спиты - да, испугались. А у нас ак-то никакой паники не было - в основном встречается мнение "в целом не лучше и не хуже мессера". На взрыв бомбы не похоже - очень спокойно приняли, и каким-от суперпрорывом и страшным противником не считали.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 08.03.2009 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По бронированию сразу же напрашивается на съем броня маслобака. Зачем она там? На Ла-5, например, стоит воздушник, котоый сам защщает пилота от обстрела. Броня там - явно вынужденая мера. ывод - менят конструкцию маслосистемы, делать ее такой же как у аналогов - с туннельным малорадиатором под фюзеляжем, лучше всего - под кабиной.
    Кроме компоновки, есть ли еще какие-либо отличия маслосистемы фоки от "обычных систем" того времени?

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дожили.
    "Это все придумал Черчиль в 18 году"(с)
    Причем здесь всякие там насосы-регуляторы ТРД?
    ФВ.190 - жалкий повтор гениального творения братьев Райт?
    Мы, похоже, про разные вещи говорим. Что я понимаю под словом "Коммандогерат" я сообщил. А что вы имеете в виду?

    Не понятна ирония, при чем тут "жалкий повтор"?
    Крайний раз редактировалось Wad; 08.03.2009 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Кроме компоновки, есть ли еще какие-либо отличия маслосистемы фоки от "обычных систем" того времени?
    В принципе - нет. А что там еще придумааешь? маслобак, система трубок, насос (в принципе часть двигателя) и радиатор.

    Но вот именно из-за компоновки и появилсь необходимость бронировать машину, что вызвало ее утяжеление. Это нужно и можно исправить.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но вот именно из-за компоновки и появилсь необходимость бронировать машину, что вызвало ее утяжеление. Это нужно и можно исправить.
    А с чего ты взял, что это именно необходимость, а не изначально запланированное решение забронировать маслосистему, из-за чего и маслобак расположили именно за маслорадиатором, хотя нет никаких причин, мешающих разместить его в другом месте за двигателем?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но вот в большинстве задач, характерных для истребителя на ВФ именно слабая вертикаль и динамика не позволяют ФВ-190 иметь преимущество в бою.
    Мне представляется сильно сомнительным, что при создании и доводке как этой машины, так и вообще немецких истребителей, конструкторы учитывали в первую очередь требования ВФ. Создаётся такой впечатление, что ВФ рассматривался как раз как второстепенный фронт.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Мы, похоже, про разные вещи говорим. Что я понимаю под словом "Коммандогерат" я сообщил. А что вы имеете в виду?
    Не понятна ирония, при чем тут "жалкий повтор"?
    Я совершенно однозначно имею в виду, что топливо-регулирующая аппаратура современных реактивных двигателей принципиально отличается от таковой аппаратуры двигателей поршневых. Регулировка всех функций топливной автоматики в одном агрегате для ТРД сложилась конструктивно, с первых их образцов.
    Поклонникам точки зрения "Дойчланд юбер аллес" попутно заметим, что свои ТРД были самостоятельно разработаны и в США, и в Англии, и в СССР еще в 1940-1941 годах.
    "Командогерат" для ПД более никто не воспроизводил, почему-то все посчитали сие ненужным.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я совершенно однозначно имею в виду, что топливо-регулирующая аппаратура современных реактивных двигателей принципиально отличается от таковой аппаратуры двигателей поршневых.
    Я хотел узнать - что вы имеете в виду под словом "коммандогерат"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •