Что за тон уважаемый ?Может я вам денег должен?
С этим отрицательным сопротивлением лет как 25-30 назад разобрались на страницах известного журнальчика для радиолюбителей.
Про какие нормальные схемы ЛА мне тут Стриж хочет втолковать?
Где он их видел или уже написан последний учебник по авиации или создан ЛА с обсолютными свойствами и мир уже ни куда не движется в авиации?
Стаб у ЛА не может быть несущим ? Отвечаю- может.Примеров навалом и в большой авиации тоже.Там для этого еще больше условий, учитывая изменение массы тплива,центровок,да и компоновки в реальности поспецифичней чем у маленьких.В конце концов не только по прямой летают самолеты.
Нет начинаются ставится условия часного порядка для определенной группы конструкций ЛА и для определенных его режимов полета.С чем вы собственно не согласны?
Я на практике не раз видел как уходит в "термике"модель со стабом угол у которого минус 45 .
Я свое мнение высказал . Да мне и не только одному коробит слух некоторая терминалогия. Ну что из этого?
Я что тут опровергаю какие то каноны аэродинамики.
Добавлено через 14 минут
Если интересно почитай тут http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html
(раздел в статье 1939-1940)
Там подробно описанно как и почему.Я так понял как раз именно из за подьемной на стабе его затягивало в пикирование.
В другой монографии( специально для Yo-Yo, спасибо) про Поликарпова я читал и ту версию ,что ты привел.