???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Или например отрицательное выходное сопротивление усилительного каскада.
    Ну хоть бы в электронику не лез. Отрицательное выходное сопротивление усилительного каскада имеет (ты не поверишь!) четкий физический смысл. Подчеркиваю - физический - при росте тока в нагрузке напряжение на ней уменьшается, т.е. наклон прямой (в случае активного сопротивления) U/I обратный. И это очень даже неплохо используется в некоторых классах усилителей.

    /off
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  2. #2

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Ну хоть бы в электронику не лез. усилителей.
    /off
    Что за тон уважаемый ?Может я вам денег должен?
    С этим отрицательным сопротивлением лет как 25-30 назад разобрались на страницах известного журнальчика для радиолюбителей.

    Про какие нормальные схемы ЛА мне тут Стриж хочет втолковать?
    Где он их видел или уже написан последний учебник по авиации или создан ЛА с обсолютными свойствами и мир уже ни куда не движется в авиации?
    Стаб у ЛА не может быть несущим ? Отвечаю- может.Примеров навалом и в большой авиации тоже.Там для этого еще больше условий, учитывая изменение массы тплива,центровок,да и компоновки в реальности поспецифичней чем у маленьких.В конце концов не только по прямой летают самолеты.
    Нет начинаются ставится условия часного порядка для определенной группы конструкций ЛА и для определенных его режимов полета.С чем вы собственно не согласны?
    Я на практике не раз видел как уходит в "термике"модель со стабом угол у которого минус 45 .
    Я свое мнение высказал . Да мне и не только одному коробит слух некоторая терминалогия. Ну что из этого?
    Я что тут опровергаю какие то каноны аэродинамики.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Нет не про знание прибора вопрос.

    А на И-16 стабилизатор имеет положительный угол установки из-за скоса потока крылом и опять же имеет всегда отрицательню подъёмную силу.

    Не является стабилизатор несущим никак.
    Давайте правда завязывать.
    Если интересно почитай тут http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html
    (раздел в статье 1939-1940)
    Там подробно описанно как и почему.Я так понял как раз именно из за подьемной на стабе его затягивало в пикирование.
    В другой монографии( специально для Yo-Yo, спасибо) про Поликарпова я читал и ту версию ,что ты привел.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 11.03.2009 в 04:42. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    С этим отрицательным сопротивлением лет как 25-30 назад разобрались на страницах известного журнальчика для радиолюбителей.
    А ссылочку можно? А может они и про отрицательное сопротивление туннельного диода тоже разъяснили?

    В другой монограмме про Поликарпова я читал и ту версию ,что ты привел.
    Простите за буквоедство, конечно... но может быть - в МОНОГРАФИИ?
    А то в монограмме... того - буковок маловато.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •