???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 267

Тема: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Результаты и условия в открытых источниках не освящались.

    Спекуляции на тему "144:0" оставим ортодоксальным форумным спорщикам.

    В профессиональных источниках без истерик озвучиваются цифры примерно на порядок менее благоприятны для Ф-22.

    И именно эти "менее оптимистичные" цифры являются лучшим показателем эффективности F-22 и правильности выбранной концепции.

    Потому как данные серьезные , беспристрасные и профессиональные.

    Не 144:0 , а 15-30:1 - это великолепный результат.
    - Ты можешь дать линк на этот источник? Или рассказать об этом серьёзном источнике поподробнее? Что он/они есть такое?
    В непопсовых источниках ЭПР F-22 приводится в диапазоне 0,00* до 0,* м.кв. в зависимости от ракурса. Это в сантиметровом диапазоне.
    - Тот же вопрос, что и выше?
    Конкретно в узком секторе с носа производитель (L-M) заявляет цифру порядка 0,06 м.кв. , что представляется прекрасным результатом.
    - Ссылку дай, пажаластаааа???!!
    При облучении сверху/снизу (в частности при глубоких виражах самолета) под близкими к нормали углам - порядка 0,3 м.кв. что так же является отличным результатом.
    - Ссылку дай, пажаластаааа?
    "Среднюю" ЭПР многие источники указывают на уровне примерно 0,1м2.
    - Ссылку дай, или расскажи подробнее, что это за источники?!
    Например в ЗВО публиковалась такая статья : http://pentagonus.ucoz.ru/publ/17-1-0-324
    "Авиационные эксперты США, отмечая заметное превосходство новых машин, особо подчеркивали, что именно благодаря их малой заметности бои закончились со счетом 8:1 в пользу последних. Один F-22A, по их мнению, по своему боевому потенциалу способен заменить несколько F-15C."
    - Это они тут исключительно на пушках дрались, что ли?
    "Подчеркивается, что по продолжительности полета самолеты F-22A в 3-6 раз превосходят истребители четвертого поколения..."
    - Как один из авторов статьи, А. Краснов, доктор военных наук, профессор, мог под подобной чушью подписаться??
    С жуками - не ко мне.
    Это все к автору бяки которую притащил дядя Миша.
    - Вот здесь задают вопросы американскому лётчику, летающему на F-18, его зовут Yurgen G Brinevich, он тоже не против "жуков", судя по всему:
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtop...hlight=#170686
    У меня нет оснований считать вышеозвученные порядки цифр нереальными.

    Я лично считаю их близкими к истине и демонстрирующими серьезные достижения американцев в этой области.

    И еще я не молюсь на "формулы корней разных степеней" ибо знаю их реальную практическую ценность.

    Посему и стебусь насчет "жуков".
    - Тааак, ладно...

    Конкретно в узком секторе с носа производитель (L-M) заявляет цифру порядка 0,06 м.кв. , что представляется прекрасным результатом.

    При облучении сверху/снизу (в частности при глубоких виражах самолета) под близкими к нормали углам - порядка 0,3 м.кв. что так же является отличным результатом.

    "Среднюю" ЭПР многие источники указывают на уровне примерно 0,1м2.


    Будь любезен, очень конкретно, 1) расскажи, на какой дальности F-15 c APG-63(V)3 и F-18E/F c APG-79 увидят самолёт с ЭПР=0.06, 0.1 и 0.3м2? 2) Почему же тогда они не валят F-22 штабелями, тем более, что он воюют (не иначе, как сдуру! ) против них в меньшинстве 1:4?!

    Ответь очень конкретно на это, а потом - стебись дальше.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Скай,самый прикол в том,что Михаил упоминает о возможностях F-22 в роли АВАКСа одновременно предлагая повышать скрытность-т.е. не включать БРЛС.. Т.е де-факто "и рыбку съел,и с горки прокатился.."
    - Опять же: это не я говорю. Это из репортажей с разнообразных учений с участием F-22...
    Крайний раз редактировалось wind; 09.03.2009 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •