- Не меряют так: один самолёт с бочками, а другой - без бочек. Без бочек - значит, оба без бочек.
-------------------------------
Смотрим на то, что есть (данные вовчек'a):
F-22, на максимале:
М=0,9 Н=12000м - 3.22 кг/км
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
................................
F-18E/F, на форсаже:
http://www.tpub.com/content/cg1996/n...s960980083.htm
Берём высоту 40,000 футов=12,200 метров, тяга F-414 на М=1.5 примерно 10,484 кг.
Стендовая тяга: 10,000 кг.
Удельный расход топлива у "братишки", F-404:
http://www.airwar.ru/enc/engines/f404-400.html
Удельный расход топлива на форсаже - 1.79 кгт/кгс*ч
10484*1.79=18766 кг в час - израсходовал бы.
Internal fuel capacity: F/A-18E: 6,530 kg;
6530:18766=21 минута. (Естественно, что я не учитывал тут время набора и снижения)
М=1.5=442.5 м/с.
Д=V*t=442.5*60*21=557.5 км.
6530:557.5=11.7 кг/км - F-18E
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км - F-22.
11.7:7.2=1.625
Примерно так.
Не "в три раза", ни тем более "в шесть раз" тут и рядом не валялось...
Добавлено через 2 минуты
- "Мой твоя не понимай", - какие 0.006м2?В интервью твоему любимому AW&ST.
Русскоязычная ссылка за 2 минуты в Гугле : militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4630/
Там кстати тоже ''нолик пропущен'' - 0,06 (6 сотых м2).
По твоей ссылке:
"На пике интереса к F-22 компания Lockheed Martin заявляет, что ей удалось создать истребитель, характеристики которого превышают заданные требования. В частности, представители фирмы заявляют, что ЭПР (эффективная площадь рассеяния) самолета составила порядка -40 dBsm. Для сравнения, ЭПР истребителя F-35 составляет -30 dBsm, или равна отражающей поверхности мяча для гольфа."
- Так какие 0.006м2?? Когда -40 dB - это 0.0001м2.
Проясни этот момент?