Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Ага, вот только частенько эти переводы отличаются от оригинала, и не в лучшую сторону.
ну... Я бы не был столь категоричен. Да, переводы не фонтан, с технической стороны. Но общее настроение "всё что русское - гавно" передают. Там же почитай про Hs-129 - супер самолёт. И сколько Т-34 загасил... А Ил-2 какашка, у него 1!!! двигатель, какой он нафиг штурмовик всё, офф заканчиваю
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Резать - это хорошо, но только сразу всем, кому полагается, И Г-2, и Лавкам, и Илам, и А-20 и тп. А заодно ФМ поправить, чтобы Яки стали действительно лёгкими и послушными в управлении, а Лавка - тяжёлым истребителем для опытных пилотов, как это часто в мемуарах подмечают. Удивительно, но мне почему-то постоянно кажется, что в игре ситуация с точностью до наоборот...
Мне кажется ты немного путаешь про Лавку. ЛаГГи были "тяжёлыми" в управлении. Именно из-за усилий на органах управления. Об этом и Рабкин пишет, что в первоначальном виде у ЛаГГа большие усилия на ручке, из-за чего пилот быстро утомляется. А физически развитый пилот мог делать на ЛаГГе всё то же, что и на Яке . НИИ ВВС боролось с ОКБ Лавочкина за снижение этих усилий. И вроде как добились результатов. А мы со своими джойстиками просто физически не можем почувствовать эту разницу . Лавку тяжёлым называют из-а веса, а не из-за управления скорее всего

С уважением, Sparr