???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Берем немецкий скан, тут конкретно указано:
    А5, 4000кг, 1.32ата, 2400 оборотов, высота 0 - климб 15 м/с
    Смотрим компарь - у А5 на номинале (100% ) - 14.5м/с. Боевой 30 минутный это чуть больше (тут я согласен с Иванычем боевой ~ 103% ). Соответственно климб на боевом получится те самые 15 м/с.
    разница в том что в реале фока-А4 на 2700@1.42 через 4 минуты ломалась или горела, а в игре летает вечно. и в онлайне все нечайники летают на неограниченых режимах да еще с ручным шагом винта.

    чего уж тут из себя девочку корчить? типа вы этого не знали/не юзали...

    вы меряете на номинале - типа как в реале. а в онлайне на номинале никто не летает.

    и еще.

    в игре в игре номинал от максимала отличается на:
    А4 - 10%
    А5 - 14%
    А5(165) - 21%
    А8 - 40.4%
    А9 - 23.2%

    споете песенку что этот прирост никто не юзает и его дали в понарошку?

    не надо ля-ля - ВСЕ в онлайне его юзают и у ВСЕХ в онлайне фока летает так как никогда в реале не могла. а больше половины ручным шагом к этому еще 10% мощности двигла добавляют.

    себе-то хотя бы не врите...

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не надо ля-ля - ВСЕ в онлайне его юзают и у ВСЕХ в онлайне фока летает так как никогда в реале не могла. а больше половины ручным шагом к этому еще 10% мощности двигла добавляют.

    себе-то хотя бы не врите...
    Врут все!(С)
    просто мотивация разная
    и святошь тут нет (хотя есть попытки)...
    в игре вообще ничего не летает так как летало, как и в реале вообще ничего не было, что есть в игре...
    и кто об этом может судить сейчас объективно?
    участников тех событий я на этом форуме не встречал...

    Зы: относительно чего, прирост замерен? Да и к чему этот прирост, если на нем БР -правильный...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 12.03.2009 в 20:24.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    разница в том что в реале фока-А4 на 2700@1.42 через 4 минуты ломалась или горела, а в игре летает вечно. и в онлайне все нечайники летают на неограниченых режимах да еще с ручным шагом винта.
    Но ведь тогда проблема не в том, что характеристики Фоки задраны, а в том что двигатель неправильно смоделирован. Ведь если бы она на 103% полчаса летала, а на 110% - 4 минуты, всё было бы нормально?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в игре в игре номинал от максимала отличается на:
    А4 - 10%
    А5 - 14%
    А5(165) - 21%
    А8 - 40.4%
    А9 - 23.2%
    А с чем связан такой большой прирост для А8 при переходе с номинала на максимал?

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А с чем связан такой большой прирост для А8 при переходе с номинала на максимал?
    не знаю. но это именно так.

  5. #5
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    разница в том что в реале фока-А4 на 2700@1.42 через 4 минуты ломалась или горела, а в игре летает вечно. и в онлайне все нечайники летают на неограниченых режимах да еще с ручным шагом винта.
    Это не только к фоке относиться, это относиться ко всем самолетам. Тем более к реалу, где максимальными режимами пользуються секунды времени.


    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не надо ля-ля - ВСЕ в онлайне его юзают и у ВСЕХ в онлайне фока летает так как никогда в реале не могла. а больше половины ручным шагом к этому еще 10% мощности двигла добавляют.

    себе-то хотя бы не врите...
    Опять начинаете цифрами бросаться, где доказательства вашим словам?
    То что вы говорите ваще нонсенс сделан сейчас в игре, обороты увеличиваються, а скорость неизменяется, ну если только смотреть на тахометр, а не спидометр, то да мощность увеличивается.

    Возьмите к примеру автомобиль, прямолинейный участок дороги,жмем газульку обороты растут- скорость растет,( скорость 100 км/ч, 2000 об/мин, скорость 120 - 2200 об/мин, скорость 150 - 2500 об/мин, скорость 180км/ч - 2700 об/мин........
    утопили зазульку- тахометр увеличивает обороты, 2700-2800-2900-3000 - скорость нарастает нарастает 180-190-200 км,ч....вот это правильная реакция работы машины.
    А в иле модель шага винта была правильная в ранних патчах, когда включали ручной шаг винта вот по такой схеме:

    При изменении угла лопастей винта в большую сторону скорость движения увеличивается за счёт увеличения подъёмной силы. При маленькой скорости движения и большом шаге винта (близкий к 85 градусам относительно вертикали) скорость движения будет увеличиваться очень медленно, так как лопасти будут просто перемешивать воздух, создавая очень маленькую подъёмную силу из-за срыва потока.

    Точно также и в случае маленького шага (5-10 градусов) и высокой скорости движения: лопасти будут захватывать малый объём воздуха, остатки которого будут разбиваться/врезаться в винт и тормозить скорость движения. В некоторых случаях лопасти просто не выдержат перегрузок и придут в неисправность.

    В связи с этим пилотам (особенно времён второй мировой войны) приходилось всегда следить за скоростью, шагом винта и оборотами двигателя. Умело манипулируя оборотами и шагом винта в зависимости от скорости полёта можно было добиться меньших оборотов двигателя при высокой скорости, причём скорость не падала а даже увеличивалась. Либо наоборот - высокие обороты+маленький шаг=высокая скорость.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 13.03.2009 в 03:04.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    разница в том что в реале фока-А4 на 2700@1.42 через 4 минуты ломалась или горела, а в игре летает вечно.
    Ё, Юсс, вот откуда такая злость и предвзятость в отношении FW-190?
    В игре А4 не может сломаться после 4-х минут использования 2700@1.42 потому что она такой режим и использовать то не может
    1606 лошадей макс. прописаных А4 это 1.42ата/2700 оборотов? ну извините

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    и в онлайне все нечайники летают на неограниченых режимах да еще с ручным шагом винта.
    чего уж тут из себя девочку корчить? типа вы этого не знали/не юзали...
    Ну так наверно надо фоке в игре организовать нормальную работу ВМГ вообще и КГ в частности, чтобы народ ручник не терзал, как не терзали его в реале? Я лично - за.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вы меряете на номинале - типа как в реале. а в онлайне на номинале никто не летает.
    не понял мысль, а в реале все всегда на номинале летали?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в игре в игре номинал от максимала отличается на:
    А4 - 10%
    А5 - 14%
    А5(165) - 21%
    А8 - 40.4%
    А9 - 23.2%

    споете песенку что этот прирост никто не юзает и его дали в понарошку?
    давай уж полностью цифры тогда выкладывать

    А4:
    100% 1460 лошадей
    110% 1606

    A5:
    100% 1460
    110% 1606
    110% + EN 1662

    A5 1.65:
    100% 1460
    110% 1606
    110% + EN 1766

    A8:
    100% 1460
    110% 1752
    110% + EN 2050

    A9:
    100% 1650
    110% 1815
    110% + EN 2032

    Ничего что даже двигло А5 на максимуме выдает 1662hp?
    Про А4 я уж молчу.

    И что не так с приростом?
    Да, немцы к концу войны активно использовали системы форсажа.
    Посчитай прирост для метанольного мессера, будет еще больше.
    Например DB605A это 1310 на номинале и 1475 на форсаже = 12,5% прироста. А DB605DC конца войны это 1370 на номинале и 2000 на форсаже = 46% прироста.
    По мануалу А8 могла использовать С3-впрыск 10 минут, ну и какие претензии к приросту и возможности его использовать?

    ЗЫ: У А9, кстати, тоже непонятное двигло, выдает на максимуме меньше чем у А8, но чтобы она все таки была быстрее А8 ей довольно прилично улучшили аэродинамику. С чего это у А9 аэродинамика может быть сильно лучше чем у А8 - непонятно.

    ЗЫЗЫ: багов и непоняток в игре дохренища по большинству самолетов, непонятно особое внимание к ЛТХ фоки. Давайте уж всем тогда "отрезать и доливать".

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    ЗЫЗЫ: багов и непоняток в игре дохренища по большинству самолетов, непонятно особое внимание к ЛТХ фоки. Давайте уж всем тогда "отрезать и доливать".
    Такое внимание оттого что если есть несоответствие вертикальной манёвренности между фокой из симулятора и реальной...то оно даёт симуляторной фоке большие бонусы в плюс к уже имеющимся....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •