Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение

Хм, а может ты и прав, Андрей! По крайней мере взгляд изнутри США на эту проблему очень ярко передает отношение США...

Мнения о каких-любо вещах обычно формируется посредством восприятия информации. В свою очередь восприятие информации зависит от умения анализировать поступающий поток оной.



По аналогии отношения Росси и Запада или отношение конкретных людей к России и к Западу строиться на определенном анализе теоретической информации. Анализ любой информации как правило подвержен влиянию cultural bias (культурной предвзятости ?) чего в наше время избежать практически невозможно . Отсюда порет Америки или России который например видишь ты отличается от портрета России и Америки которую вижу я


Факт наших мест жительства гарантирует нам более широкий допуск к поступающей информации о тех странах в которых мы живем, но не обязательно доказывает правильность ее анализа.


Доверили бы мы свою жизнь человеку который знает очень много теоретической информации о самолете но не разу не летал ?
С одной стороны знание теоретической информации не означает ничего плохого или негативного. Наоборот без этих знаний невозможно научиться летать! С другой стороны одниx теоретических знаний не достаточно что бы взять и полететь.. Нужна практика или SBT Scenery Based Training где теоретические знания применяются, корректируются и отшлифовываются на практике Если теоретические знания были выучены не правильно к счастью тренировочный процесс это выявит или скорректирует !

По аналогии мы с тобой оба знакомы с общей теорией аэродинамики и об особенностях конкретных самолетов Когда то я летал на том же самолете что и ты, но теперь переучился на другой тип! Я пытаюсь судить о модификациях твоего самолета со стороны поскольку помню только его ранний вариант. Иногда я приезжаю к тебе на нем покататься но этого не достаточно чтобы достоверно о нем судить . Ты в свою очередь пока не летал на моем самолете, но много наслышан о его особенностях и читал разные мнения людей об его РЛЭ
SAMAPADUS судя по всему читал РЛЭ моего самолета переведенное на Китайский язык, а потом с Китайского на Русский
Kaschey-75 примерно такой же налет на твоем самолете как и у тебя но ваши ощущения о полете немного расходиться

Но самое главная фишка что сколько бы мы не летали на новых самолетах мы всегда будем их сравнивать через призму того первого учебного . Было бы здорово если бы мы могли учиться сразу на двух типах самолетов! Это бы усложнило процесс обучения, но расширило бы кругозор Но увы как правило нам суждено учиться летать только на одном