Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Угу, потому что схему так и не стали развивать, как задумывали.
Если бы её стали развивать - она бы вообще встала колом. Проект абсолютно не приспособлен к нашему климату и нашим реалиям. Изначально планировалось, что монорельс будет полностью автоматическим, без машинистов. Автоматика крякнула первой, пришлось вводить полновесный экипаж - машинист и помощник. Потом оказалось, что рельс льдом обрастает... И т.д. и т.п...
Сведения, кстати, из той самой субсидируемой московской прессы...

Кстати, я 3 года прожил на Академика Королева, за это время на монорельсе проехал дважды, потому что на метро до Тимирязевской быстрее получается.
И картинка, когда трамвай под монорельсом едет раза в два быстрее и при этом меньше гремит - впечатляет