ЗАЧЕМ переключателю нагнетателя знать - в каком маневре находится самолёт?Ему это знать и не нужно, о чём тебе втолковываю уже третью страницу. Да хоть к Иванычу присулшайся, он пишет то же самое. тебе. А ты упёрся своими хоботами и слепо веруешь в свои фантазии.Так вот как раз это - обороты - коммандогерат не знает. Ну не знает он их.
Повторяю в третий раз - давление во впускном коллекторе меряет регулятор наддува. С переключателем нагнетателя он НИКАК не связан, у переключателя есть свой отдельный анероид, который меряет давлени не во впускном коллекторе, а на входе нагнетателя.Все что он знает - это давление во впускном коллекторе.
Скажи конкретно - сколько дляться эти самые переходные, неустановившиеся режимы, если ты так свято веришь, что они оказывают огромное влияние на работу.А оно конечно связано с оборотами - но вот только исключительно с установившихся режимах.
А про инерционность РПО ты не слышал, умник? А про случаи перекрутки двигателя при переходе в пикирование, например, на полном газе? А не является ли эти случаи теми же самыми неустановившимися режимами о которых я тебе твержу тут в двадцатом посте подряд? И не говорил ли я тебе миллион раз что именно в неустановившихся режимах, из которых в многом и состоит маневренный бой,коммандогерат оказывается неэффективным?А ты в курсе, что этот самый РПО на фоке НЕ подвержен раскрутке, а отличие от РПО лавки? В этой же ветке приводилась его схема - в нём имеется канал обратной связи по оборотам.