-
Забанен
Ответ: Вопрос по А5 Фоке
Ну Аспид в своем репертуаре.
НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЦЫФРЫ =)
только мега понятия - "неспешный рывок", "создание адаптивного автомата, к тому же способного молниеносно и с мизерными потерями переключать скорости на двигателе мощностью 2000 лс."
была прикидка от Йо-Йо с выводом - использование момента инерции раскрученного виннта не даст сколь либо заметного (скажем так - решающей прибавки) ускорения (причем радетели "неспешных рывков" упорно забывают что потом этот винт снова надо раскручивать до номинала)
комфорт лётчика во время боя до не го и после - многие лётчики отмечали как одно из отличительных свойств тойже кобры например. и я не встречал тоски по сорокаградусной жаре в кабине или отсутсвию остекления фонаря. удобное устройство разгружает лётчика в полёте - помоему это неплохо. искать в устройстве КГ докзательство того что изза его установки фв190 стал плохим истребитель как минимум глупо.
Аспид, у фоки ещё и в крыльях ПУШКИ!!! прикинь а! у тебя при пулемётах крылья "махали" а при пушках ваще в узлы завязатся должны - ещё один аргумент кстате.
Пы.Сы. про "адаптивный автомат" порадовал - экак ты сьехал красиво с переключения скоростей нагнетателя в переключение скоростей коробки передач всего двигателя... не ну оно понятно - тама вон какая цыфра страшная - аж 2000 л.с.
я тебе наводку дам - "предвключЁнные передачи" - ну а к фрикционам (про них уже писали) ты наверное сможешь их привязать. к слову в спортивных автомобилях очень часто подобную схему применяют - КПП от этого дорожает, зато переключение скорости занимает ДОЛИ СЕКУНДЫ.
Крайний раз редактировалось Valabuev; 16.03.2009 в 01:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума