Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
РПО будет затяжелять винт, вероятно, а что ещё можно сделать?
Еще можно газ сбросить. То есть, прикрыть дроссельную заслонку, если я правильно понимаю. ЕМНИП, затяжеление винта без сброса газа Аспид описывал как эксклюзивный "финт ушами" советских самолетов (если не ошибаюсь - конкретно Лавок). Многие здесь довольно убедительно (с цифрами) оспаривали пользу такого маневра, но ни один из присутствующих в теме специалистов, насколько я помню, не заявлял, что затяжеление винта на полном газу является стандартным режимом автоматики любого немецкого самолета.

Посему я могу предположить, что затяжеление винта на полном газу является нештатным режимом и в случае перехода в пикирование, чтобы сохранить заданное число оборотов, автоматика немецкого истребителя (например, не оснащенного КГ месса) будет одновременно затяжелять винт и сбрасывать газ (прикрывать дроссель). Я правильно понимаю?