???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Господа... вы уж определитесь , чего вам в пикировании хочется: хотите разогнаться? Так без уборки наддува вам РПО КГ такой шаг выставит, что НЕ БУДЕТ раскрутки. Зато будет тяга. А не хотите - ручку КГ назад - и все вам будет. Малые обороты, малый наддув и винт на огромном шге, чтобы не тормозил и не раскручивал.
    Для начала мне хотелось бы выяснить, что произойдет на самолетах, не оснащенных КГ - например, мессах. Задали обороты 2400, переходим в пикирование - что произойдет с шагом винта и газом?

  2. #2
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Для начала мне хотелось бы выяснить, что произойдет на самолетах, не оснащенных КГ - например, мессах. Задали обороты 2400, переходим в пикирование - что произойдет с шагом винта и газом?
    Режим работы двигателя задан - установлены наддув и обороты (рычаг у нас один, да? 2400 об/мин, да? ). РПО держит обороты, затяжеляя винт, наддув постоянен (мы ж его сами и задали) , автоматический корректор смеси тоже не дремлет.
    Вроде так. В ДВС не разбираюсь, но вроде всё логично

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Режим работы двигателя задан - установлены наддув и обороты (рычаг у нас один, да? 2400 об/мин, да? ). РПО держит обороты, затяжеляя винт, наддув постоянен (мы ж его сами и задали) , автоматический корректор смеси тоже не дремлет.
    Вроде так. В ДВС не разбираюсь, но вроде всё логично
    Я хотел бы услышать мнение людей, разбирающихся в ДВС. На мой взгляд, ваша исходная предпосылка сама нуждается в обосновании:
    Режим работы двигателя задан - установлены наддув и обороты (рычаг у нас один, да? 2400 об/мин, да? ).
    Да? А если нет? Согласитесь, если у нас рычаг один, это отнюдь не означает, что этим рычогом устанавливается как наддув, так и обороты. Насколько я себе представляю, в общем случае зависимость между наддувом и оборотами не прямая, а содержит еще одну переменную - шаг винта.

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я хотел бы услышать мнение людей, разбирающихся в ДВС. На мой взгляд, ваша исходная предпосылка сама нуждается в обосновании:

    Да? А если нет? Согласитесь, если у нас рычаг один, это отнюдь не означает, что этим рычогом устанавливается как наддув, так и обороты. Насколько я себе представляю, в общем случае зависимость между наддувом и оборотами не прямая, а содержит еще одну переменную - шаг винта.

    Тут не совсем в ДВС надо разобраться. Тут надо понять, КАК РАБОТАЕТ винт. Для чего полезно почитать что-нибудь по теме.

    Вкратце - для данной скорости и данных оборотов существует свое значение шага для любой равновесной мощности - от полной мощности двигателя с полным наддувом до отрицательной мощности - для полностью задросселированного. Второе значение шага, естественно, меньше.
    РПО знать не знает и знать не должен с каким наддувом работает двигатель. Его задача поддерживать заданные обороты, что он и делает.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Тут не совсем в ДВС надо разобраться. Тут надо понять, КАК РАБОТАЕТ винт. Для чего полезно почитать что-нибудь по теме.

    Вкратце - для данной скорости и данных оборотов существует свое значение шага для любой равновесной мощности - от полной мощности двигателя с полным наддувом до отрицательной мощности - для полностью задросселированного. Второе значение шага, естественно, меньше.
    РПО знать не знает и знать не должен с каким наддувом работает двигатель. Его задача поддерживать заданные обороты, что он и делает.
    Поясни пожалуйста на счет отрицательной мощности двигателя.
    Может всеже отрицательная тяга винта?

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Поясни пожалуйста на счет отрицательной мощности двигателя.
    Может всеже отрицательная тяга винта?

    Не надо в одну кучу мешать: отрицательная тяга отрицательной тягой, а отрицательная мощность - это другое. Когда с горки на поиженной передаче спускаешься - там какая мощность двигателя?
    Или нас опять знак минус смущает, как итальянских бухгалтеров эпохи Возрождения?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Не надо в одну кучу мешать: отрицательная тяга отрицательной тягой, а отрицательная мощность - это другое. Когда с горки на поиженной передаче спускаешься - там какая мощность двигателя?
    Или нас опять знак минус смущает, как итальянских бухгалтеров эпохи Возрождения?
    Ну и поясни пожалуйста ,какая там мощность у двигателя?
    Я так полагаю мощность ДВ там будет зависить от положения педали газа.
    Формула ДВС очень простая: момент на валу умножить на обороты.Что в нее вставить из значений ,что бы мощность стала отрицательной?
    Только электротехнику сюда не приплетай речь идет о ДВС.

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Ну и поясни пожалуйста ,какая там мощность у двигателя?
    Я так полагаю мощность ДВ там будет зависить от положения педали газа.
    Формула ДВС очень простая: момент на валу умножить на обороты.Что в нее вставить из значений ,что бы мощность стала отрицательной?
    Только электротехнику сюда не приплетай речь идет о ДВС.
    Вставлять и приплетать не надо... надо снять ногу с педали газа. Далее - школьный курс физики.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вставлять и приплетать не надо... надо снять ногу с педали газа. Далее - школьный курс физики.
    Так возьми и продолжи ,я и присутствующие тут с удовольствием почитаем про отрицательную мощность ДВС
    В чем проблема?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •