Режим работы двигателя задан - установлены наддув и обороты (рычаг у нас один, да? 2400 об/мин, да? ). РПО держит обороты, затяжеляя винт, наддув постоянен (мы ж его сами и задали), автоматический корректор смеси тоже не дремлет.
Вроде так. В ДВС не разбираюсь, но вроде всё логично![]()
Я хотел бы услышать мнение людей, разбирающихся в ДВС. На мой взгляд, ваша исходная предпосылка сама нуждается в обосновании:
Да? А если нет?Режим работы двигателя задан - установлены наддув и обороты (рычаг у нас один, да? 2400 об/мин, да? ).Согласитесь, если у нас рычаг один, это отнюдь не означает, что этим рычогом устанавливается как наддув, так и обороты. Насколько я себе представляю, в общем случае зависимость между наддувом и оборотами не прямая, а содержит еще одну переменную - шаг винта.
Тут не совсем в ДВС надо разобраться. Тут надо понять, КАК РАБОТАЕТ винт. Для чего полезно почитать что-нибудь по теме.
Вкратце - для данной скорости и данных оборотов существует свое значение шага для любой равновесной мощности - от полной мощности двигателя с полным наддувом до отрицательной мощности - для полностью задросселированного. Второе значение шага, естественно, меньше.
РПО знать не знает и знать не должен с каким наддувом работает двигатель. Его задача поддерживать заданные обороты, что он и делает.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну и поясни пожалуйста ,какая там мощность у двигателя?
Я так полагаю мощность ДВ там будет зависить от положения педали газа.
Формула ДВС очень простая: момент на валу умножить на обороты.Что в нее вставить из значений ,что бы мощность стала отрицательной?
Только электротехнику сюда не приплетай речь идет о ДВС.