???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Приведи источник, где написано, что фоку можно догнать в пикировании. Я его здесь с начала темы ни разу не видел.
    http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part2.htm
    Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.
    Этот источник в этой теме приводился раз 10. Если в цитате Алексеева еще можно придраться к тому, что там упоминалось слово "мессер", то тут говорится однозначно - "немецкие машины". Не мессер, а вообще все немецкие машины на пикировании были хороши и доставали в пикировании даже кобру. Но если пилот кобры использует ручное управление шагом винта то ситуация тут же меняется - кобра начинает доставать "немецкие машины" - то есть и фоку, и мессер.

    Однако это ж читать надо. Гораздо проще ничего не читая поорать про плохого дилетанта Аспида, коотрый только и делает что говорит без доказательно - как толпа "вечно обиженных Аспидом" - Дмитрий, Верка, АндрейК и прочие Кстати, к тебе, Wad, это не относится.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В абсолютно любых - конечно не может. А в тех, на которые был рассчитан - будет максимально эффективным.
    Вот, наконец-то.

    А условия эти в полете меняются. Есть пикирование, есть кабрирование, есть набор скорости, есть торможение. И в каждом случае требуется быстрое и точное управление РПО (не шагом винта, а именно РПО - то есть надо отдавать команды на РПО) и в меньшей степени нагнетателем. И каждый раз ситуация разная. А алгоритм работы у КГ один на все случаи жизни.

    Автоматизированное управление эффективнее, поскольку обеспечивает постоянное эффективное использование ВМГ, и примеров тому множество.
    Докажи.

    В установившихся равномерных режимах - да, согласен.
    в неустановившихся переходных - как минимум недоказано.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    Ну Аспид в своем репертуаре.
    НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЦЫФРЫ =)
    О, еще одни обиженный явился И сразу начал врать
    была прикидка от Йо-Йо с выводом - использование момента инерции раскрученного виннта не даст сколь либо заметного (скажем так - решающей прибавки) ускорения
    И Йо-йо тут же исчез, когда ему стали задавать неудобные вопросы.
    Аспид, у фоки ещё и в крыльях ПУШКИ!!! прикинь а! у тебя при пулемётах крылья "махали"
    Опять врет

    обратите внимание:
    Первая цитата Валабуева:
    Ну Аспид в своем репертуаре. ... только мега понятия - "неспешный рывок"
    Вторая цитата Валбуева:
    КПП от этого дорожает, зато переключение скорости занимает ДОЛИ СЕКУНДЫ.
    Мегапонятия, говоришь? Хех!

    Добавлено через 20 минут
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Например, условно для себя принял держать обороты 2400 по прибору. Получаем следующее, дал газ, шаг винта вниз, пошел вверх, шаг винта вверх, пошел в пике, шаг винта крутишь опять же по прибору вниз, не давая раскручиваться.
    Само-собой все термины относятся к игре. Таким образом на указатель оборотов смотришь ПОСТОЯННО, держа 2400 или около того.
    С одной стороны за меня это должен делать в жизни РПО (в Иле как я понял он не реализован, или реализован криво), с другой, если приборы требуют постоянного контроля (речь идет об оборотах), это очень сильно отвлекает.
    Надо же... а вот когда едешь в реале за рулем авто - как-то не сильно смотришь на приборы... на слух переключаешь передачи, думая при этом о птичках... может быть это из-за того что в реале немного больше органов чувств можно задействовать для управления?
    С автоматикой удобнее. ИМХО.
    Это понятно.
    Обсуждается-то другой вопрос - а всегда ли с автоматикой эффективнее?

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Так, так. Я ж писал, что, да, гипотетически - человек может эффективнее использовать ВМГ, при раздельном управлении всеми системами.
    Иваныч, зачем всеми-то? Речь ведь о сравнени КГ с системами на других самолетах ВМВ, а не с аэропланом братьев Райт

    По сути разница сводится к сравнению полезности 2-х автоматов - управления РПО (не самого РПО, а механизма подачи команд на него, либо вручную, либо через КГ) и нагнетателя.
    Так и не понял о чем ты? Еще раз - не смотря на то, что РПО входит в систему управления двигателем (ака КГ), он от этого не перестает быть обычным РПО.
    Иваныч, дело в том что я как раз это раз 20-ть повторял тому же АндрейКе. Он мне начинает читать лекцию про устройство РПО - я его спрашиваю, какое это имеет отношение к сути вопроса, если сравниваем мы не РПО фоки и лавки, а то как эффективнее отдавать команды на этот РПО - вручную или с помощью КГ?

    Что получается?
    Есть ситуации когда КГ эффективнее - прямолинейные полет, набор высоты на устновившемся режиме.
    Но есть ситуации когда КГ проигрывает в эффективности. При том же переходе в пикирование.

    Вот имено это я и пытаюсь показать. А наши фанаты сумрачного тевтонского гения ну никак не могут поверить в это

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Пора уже коллекцию афоризмов про А-спида заводить.
    Можно и завести.
    Только все-таки неплохо бы кроме этого ответить на заданный вопрос. А не убегать в кусты, прячась от фактов.

    Есть факт - за счетработы шагом фоку в нчале пикирования догоняли? Есть
    Если ваши выкладки фактам противоречат - ищите ошибки.

    Мое нение о том, где эти ошибки я высказал. Возможно я не прав. Но сути это не меняет - если ваша позиция противоречит фактам то где-то в расчетах, в исходных или в логике вы допустили ошибку.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Гы, переспорить Аспида. Это шутка? Вон Андрей с цитатами спора пытался припереть его к стенке. Толку ноль
    Андрей пытался поиграть в игру "поймаю за слово и перевру"
    С помощью вранья и демагогии к стенке не припирают, не получится. Хотите что-то доказать - обходитесь без вранья.
    Ему по-русски сказали, что в Ф-1 применялись полностью автоматические КПП, а он в ответ про то, что коробка не знает, где поворот на трассе, теперь про роботы начинает петь.
    Вот без такого вранья, например.
    Аспид спросил - а что, и в других гоочных сериях автоматы запрещены? А в Ле-мане? и в Инди? И в кузовных чемпионтах? Вот так вот прямо везде и зпрещены? ТАк почему же их и там не ставят?

    На что ответа у Дмитрия не нашлось - потому он и вынужден сейчас врать. Пытаясь враньем "припереть к стенке"

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Тяжело общаться с невменяемым собеседником и мусора много получается.
    Знаешь, Дима, наши онучи ваших не вонючей.

    Тебе напомнить про твою трепоню про гравицапу под мотором на боевом развороте? Или про разницу скоростей на бум-зуме? Которую ты истово отстаивал? Или про твои заявления о том, что на скорости 300 км в час штурмовать нельзя?

    В каждом из этих примеров ты пытался обманом и наглостью продавить явную ложь.

    В этом, кстати, разница между мной и тобой - я если понимаю что неправ по сути, отстаивать эту ложь не буду.

    Все точно по Филатову получается:

    Ну и ушлый вы народ
    Просто оторопь берет
    Всяк другого мнит уродом
    Не смотря что сам - урод.


    (с) - Про Федота - Стрельца
    http://nikkka.ru/2filatov_fedot.shtml

    Ссылка - для сомневающихся, а то обижнные срзу начнут твердить что, мол, недоказано, что это Филатов говрил, что мол это опять Аспид свое мнение за стихи Филатова выдает
    Крайний раз редактировалось А-спид; 18.03.2009 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •