???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вообще-то про форсаж в 57дюймов он еще на Р-40 писал.
    Да ну? Что-то я этого у него не заметил.
    А высоты на которой достигается максималка тоже совпадают?
    Нет конечно, баг с высотностью кобр в иле - вроде как общеизвестный. По высотам - см пркреплённый файл. Для Military Power (15-минутный режим) граница высотности с учётом скоростного напора 4730 м. А это что-то кардинально меняет?
    Так это же еще лучше! Получается даже на Р-40Е за счет работы шагом винта он доставал в пикирвоании немецкие истребители
    О как. А если бы Голодников упоминал о необходимости правильной работы шагом винта при обсуждении И-16, ты из этого сделал бы безусловно верный вывод, что И-16 тоже догоняет фоку на пикировании за счёт работы шагом винта?
    Если серьезно - то он говорил про истребители с системой шаг-газ. Разве на П40 она была?
    А.С. Какой был винт?
    Н.Г. Винты у Р-40 двух видов были. Электрический, у него шаг электромотором регулировался и механический, как обычно, рычагами и тягами. Электрический винт, был автоматическим, объединенного управления газом и шагом. На секторе газа реостат стоял и движением рычага, шаг регулировался автоматически. Электрический винт был на «томахауках»
    Смотрите второй выделенный фрагмент. Уж не это ли происходило с немецкими автоматами - автоамт облегчал винт, и винт начинал работать как тормоз?
    Зависимость между положением РУДа и ШВ в КГ - нелинейная, плюс зависит от того - движется РУД от себя или на себя. См прикреплённый график из американского отчёта.
    Для "не технаря" (с) Аспида перевожу содержимое графика на русский: при движении РУДа от себя и соответственно увеличении оборотов - винт облегчается с задержкой, то есть установка оборотов РПО отстаёт от положения рычага газа. То есть автомат фактически делает то же самое, что делают твои незабвенные пилоты Кобр с ШВ - при увеличении оборотов винт сначала немного затяжеляется (по сравнению с оптимальными оборотами), и лишь потом облегчается.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Мы говорим о том, что кобра используя ручное управление РПО может при перезходе в пикирование догнать фоку, в котрой РПО управляет автомат.
    Да с чего ты взял, что может? Сам придумал? С тем же успехом я могу утверждать - не может!
    Доказательства что "может" - где??? Ни у Голодникова, ни у Алексеева, на которых ты ссылался, нет слов, прямо подтверждающих, что "может". Ещё варианты есть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Q-1.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	128.8 Кб 
ID:	92079   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KG-pitch.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	92080  
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 19.03.2009 в 21:03.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •