Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
...
Зависимость между положением РУДа и ШВ в КГ - нелинейная, плюс зависит от того - движется РУД от себя или на себя. См прикреплённый график из американского отчёта.
Для "не технаря" (с) Аспида перевожу содержимое графика на русский: при движении РУДа от себя и соответственно увеличении оборотов - винт облегчается с задержкой, то есть установка оборотов РПО отстаёт от положения рычага газа. То есть автомат фактически делает то же самое, что делают твои незабвенные пилоты Кобр с ШВ - при увеличении оборотов винт сначала немного затяжеляется (по сравнению с оптимальными оборотами), и лишь потом облегчается...
Если уж перевести содержание того графика Шага от положения РУДа , то там все как ты сказал но с точностью до наоборот. Вообще это несколько странный график, ну да ладно.

Я понимаю так что по вертикальной оси 100% соответствует минимальному шагу, а 80 на горизонтальной - макс отклонению РУДа (рычаг контроля сервопривода).

Пример, при прохождении "рычага сервопривода" через отметку "50", при движении ВНИЗ от 80 до 10, шаг винта "67", а при движении от 10 до 80 - "73".

73 больше 67, что значит что винт наоборот несколько облегчен, а не затежелен, как ты подумал, при "даче газа".

Т.е. сам график демонстрирует что у фоки был простой синхронный режим "шаг-газ", разве что с небольшим гистерезисом. А сам знак гистерезиса против твоей гипотезы. Т.е. твое предположение что там якобы какое-то перетяжеление винта при разгоне сам график и опровергает - там наоборот небольшое облегчение винта по сравнению с прямым "шаг-газ".

Или можно сказать по другому - реакция ВМГ на движение рычага сервопривода несколько замедленная, уж по каким причинам - не знаю.