Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
ValeryK - 1000 л.с. в течение двух секунд - 1472 кДж работы. (наверное опечатка, а может "сознательно - чтоб подчеркнуть масштаб трагедии, типа затяжеляем до почти полной остановки" в книжке веть не написанно до какого значения обороты падают) даже в таком виде, и если считать что самолет все эти две секунды разгоняется равноускоренно - то прирост скорости всего 5 метров в секунду получится. Даже так не густо, а если учесть что потом прийдётся выводить вмг на обороты соответсвующие максимальной тяге - а это время опять таки - то выигрыша никакого не предвидится.
Про "почти полной остановки" - эт Вы излишне - речь идет о 200-300 об/с ниже номинала. Основной прирост на самом деле за счет увеличения КПД винта. В книжке Тауша эт все подробно расписано. (читал по изданию 44 г). Учитывая расчеты приведенные ранее - это однозначно опечатка, а не "подчеркнуть масштаб трагедии"