Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
По нашему опыту, даже посиделки в "деревянных и глинобитных домах", могут сильно повлиять не геймплей, особенно когда не хватает техники, которая может методично разрушать дом за домом.
На геймплей сильно влияют окопы в месте указанном игроком, дома влияют, но т.к. игрок не может их переставлять (что было бы сильно странно ) - они влияют только на определенных участках полигона, которых немного, т.е. например операция под Соколово - территория 100 кв. км теоретически доступная для игры, "покрыта" домами, наверное общей площадью 10 кв, км

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Да и просто кавалерийский наскок танками в нас. пункт с плотной застройкой чреват потерей большой части танков. Приходится воевать пехотой и техникой совместно. Правда не знаю насклько наш опыт подходит для вашего хардкорного реализма.
У нас в оперативной фазе можно обойти "неудобные" участки, чем ИИ иногда пользуется, поэтому если его не заманить в село, то наскока на нас пункт не будет

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
А деревенные здания подготовленные к обороне могут быть гораздо полезнее неперекрытых окопов.
Воспоминания фронтовиков говорят обратное, если есть возможность сидели в окопах. Причем например в одной из наших операций под Тарановкой, командир батальона, не успевал организовать оборону штатным образом, и специально запрашивал разрешения организовать часть огневых точек в зданиях, что наводит на некоторые мысли...

И в реальности, 1-й Чехословацкий батальон что оборонял Соколово, имея возможность сидеть в самом селе, почему-то 3 дня рыл окопы за селом, и в самом селе, что тоже наводит на некоторые мысли...

И здания для обороны выбирали, церковь, школу, т.е. капитальные