На геймплей сильно влияют окопы в месте указанном игроком, дома влияют, но т.к. игрок не может их переставлять (что было бы сильно странно) - они влияют только на определенных участках полигона, которых немного, т.е. например операция под Соколово - территория 100 кв. км теоретически доступная для игры, "покрыта" домами, наверное общей площадью 10 кв, км
У нас в оперативной фазе можно обойти "неудобные" участки, чем ИИ иногда пользуется, поэтому если его не заманить в село, то наскока на нас пункт не будет
Воспоминания фронтовиков говорят обратное, если есть возможность сидели в окопах. Причем например в одной из наших операций под Тарановкой, командир батальона, не успевал организовать оборону штатным образом, и специально запрашивал разрешения организовать часть огневых точек в зданиях, что наводит на некоторые мысли...
И в реальности, 1-й Чехословацкий батальон что оборонял Соколово, имея возможность сидеть в самом селе, почему-то 3 дня рыл окопы за селом, и в самом селе, что тоже наводит на некоторые мысли...
И здания для обороны выбирали, церковь, школу, т.е. капитальные





) - они влияют только на определенных участках полигона, которых немного, т.е. например операция под Соколово - территория 100 кв. км теоретически доступная для игры, "покрыта" домами, наверное общей площадью 10 кв, км
Ответить с цитированием