Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
Не знаю, но я уверен на 98%, что я летая в ависимуляторах с 1994 года, начиная с F19, LHX, Retaliator, заканчивая Ил-2, MSFS (проектом protu154) и абсолютно слепой посадкой Су-25Т в Lock On по приборам, я знаю основные принципы полета и смогу посадить относительно-простую машину, как По-2 не угробив пассажиров.
На одном из МАКСов садился за тренажер Су-27, рядом стоял Виктор Пугачев и он даже похвалил меня .
Нет нет, я не выпендриваюсь и не чуть не хочу чем-то унизить достоинства реальных пилотов которые наверняка в десятки раз чувствуют машину лучше чем я...я просто высказываю свои предположения.

Кстати у меня вызвало огромное удивление и уважение, когда Ткаченко, который до этого НИКОГДА не летал во Фланкере 2.5 с первого раза посадил Су-33 на Кузнецова !!! Взял и шлепнул самолет на палубу!
Я начал летать на симах с 1990 года начиная c Falcon CGA, Sublogic Flight Sim, Chuck Yeager Air Combat, F19, F117, Aces of Pacific, Aces of Europe
и т.д. Не пропускал не одного симуляра которого можно было в то время достать Так же как и большинство симмеров хотел попасть на тренажер. Так же как и других меня хвалили летчики ( у самого отец летчик испытатель ) И естественно как и любой симер мечтал сесть за самолет в первый раз и полететь как про..

В конце концов мои мечты сбылись я сел в самолет и полетел сам. Во всяком случае мне так казалось Ложка дегтя пришла тогда когда через пару полетов я понял что мой инструктор незаметно помогал мне во всем

Теперь я коммерческий пилот и стундет-инструктор с относительно большим налетом, в моей летно книжке порядка 18 типов самолетов (одномоторных и двухмоторных ). Я сомневаюсь что смогу посадить По-2 с первого раза как надо, мне надо слетать хотя бы часик с инструктором
а то и больше. У меня есть друг он пилот MD-82, летает более 20 лет. Eму понадобилось какое то время что бы привыкнуть летать на небольшом двухмоторном самолете на котором летаю я ..Стоит приводить еще примеры ?