Цитата Сообщение от =K=Wolf-cub Посмотреть сообщение
Про Е-1 - у всех эмилей уже были крыльевые MG-FF. Спасибо за замеченные неточности в ЛТХ! Поправил.

Ну здрасте, начинается.... Вам надо больше читать, и вероятно не те 2 русскоязычных сайта. Про них лучше сразу забудьте, иначе будете просто тиражировать чужие ошибки. Пушки (только в крыльях) пошли со следующей модификации Е-3

Вот данные из официального, заводского мануала (L.Dv. 556/3, Entwurf), переведённого с непонятного немецкого, на в меру понятный английский, на русский сами переведётем :

Е-1:

Планер:

Length overall: 8800 mm
Wingspan: 9900 mm
Wing dihedral angle: 7'10 degrees
Tailplane span: 3000 mm
Height, ground to top of cowling: 2600 mm
Angle on ground: 15 degrees
Wheel track: 2000 mm
Weight, empty: 1860kg
Weight, loaded: 2573 kg

Движок:

Powerplant: Daimler Benz DB 601A 60 degree, inverted-V design
Bore: 150mm (5.91 in)
Stroke: 160mm (6.29 in)
Displacement: 33.9 litres (2068 c.i.)
Weight: 600 kg (1322.8 Ibs)
Power: 865 kW (1175 HP) at sea level/ 2500 rpm
Compression ratio: 6.8:1
Block details: The block and cylinder heads are each a single alloy
casting, with steel cylinder liners screwed into the block

Crankshaft: Machined steel forging carried on seven lead-bronze
bearings. Piston rods have roller bearings at big ends plain bearings on wristends.

Valve train: 2 intake and 2 sodium-filled exhaust valves per cylinder.
actuated via bevel-gear driven overhead camshafts.

Fuel system: Bosch mechanical; twelve individual pumps feeding
through equal-length fuel lines to individual cylinders. 87 octane B4 fuel for DB 601A motor

Ignition system: Bosch dual-magneto system, two plugs per cylinder. 30
volt generator

Supercharger: Single-speed, single stage, gear-driven and boost is
automatically regulated.

Ну и наконец вооружение: 4xMG-17, 7,92mm.
Ну, в общем, и без этого мануала, это общеизвестный факт


ЗЫ. В «статье» с описанием Фридриха, картинка с ныне здравствующим Bf 109G-2/Trop PG+QJ WNr 10639
И вообще, про эти статьи, я уже высказывался на другом сайте. Просто процитирую себя любимого оттуда же:

Вот пример одного косяка из этой статьи, который как-то кинулся в глаза: «10 июля 1941 г англичане заполучили Bf 109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG 26 был подбит в бою над Довером»
Дело в том, что действительно 10 июля 1941 в 2:40 дня, повреждённый стрелком Стирлинга командир I/JG 26 Hptm., Rolf Pingel совершил вынужденную посадку не далеко от утесов. Но вся фигня в том, что его крафт (фоток 10 штук точно есть), «чёрный <<» имел номер 12764, а значит, был ни как ни F-1, а самый, что не наесть F-2 выпущенный заводом AGO в Ошерслебене, в блоке машин с номерами 12601 – 12978, в период 11.40 – 06.41г.
Вот так, мелкая неточность, но доверие к остальным данным в статье подрывает, - типа за ним ещё проверять надо.