Это были первые прототипы. После успешных испытаний прототипа V-14 мин.обороны заставило ставить на самолет 2 крыльевые пушки MG-FF.
Это были первые прототипы. После успешных испытаний прототипа V-14 мин.обороны заставило ставить на самолет 2 крыльевые пушки MG-FF.
Ну и замечательно! Но на последующий модификациях уже на Е-1 они стояли (модификаций V-17, в которых уже стояли MG-FF было выпущено 1869шт.). Поэтому не считаю нужным менять ЛТХ. Кстати, в статье до таблицы указано, что сначала стояли пулеметы, но впоследствии были установлены крыльевые пушки.
Цитата:
Hебольшое число серийных Bf.109E-1 получило вооружение по образцу Bf.109E-0 (то есть четыре 7,9 мм MG-17), но большинство получило крыльевые пушки MG-FF. Пара фюзеляжных MG-17 имела по 1000 патронов на ствол, а пара крыльевых пушек по 60 снарядов. Четыре ствола обеспечивали секундный залп 2,2 кг. Селектор огня позволял использовать пушки залпом или по одной. Установка крыльевых пушек привела к появлению на нижней плоскости крыла обтекателей под магазинами и портов для выброса гильз.
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-2.htm
Учите матчасть.
"Не читайте советских газет"... И такие сайты тоже. Что касается матчасти - рекомендую открыть любую СЕРЬЁЗНУЮ книгу по мессеру, а не мурзилки для подрастающего поколения... Благо, разных сайтов, где свободно можно скачать множество военно-исторической литературы - более чем достаточно.
За что я люблю интернет - так это за массовое тиражирование всевозможных косяков... Стоит какой-нибудь лабуде появиться на каком-нибудь сайте, как на другом сайте её перепечатают и будут потом бить себя пяткой в грудь, доказывая что у них всё правильно, и ссылаясь что источник информации крайне надёжный и проверенный....
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
=K=Wolf-cub - Легион =Katzer= - почему "Кошки", ведь вроде уже есть JGr124 "Katze" ?
Крайний раз редактировалось -=RavenMax=-; 24.04.2009 в 19:32.