[quote=Nik007;1230314]
Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП.

Интересно, КАКАЯ НАГРУЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ВЫРЫВАНИЯ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ??? И самое главное - КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ВЫРЫВАНИЕ? Или люди будут за центральный узел подвешивать бетонные блоки ? Вместо крана чтоль?

---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------



Уважаемый, вы говорите так, как будто лично провели экспертную комиссию по наличию люфтов!)) Это улыбает) И еще вопрос про приличные нагрузки - рассчитайте, пожалуйста, эту ПРИЛИЧНУЮ нагрузку в конкретном месте основания?))) При загрузке в несколько кг, ну допустим в 2-3 кг И ходе педалей 60 градусов.

---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

Не забывайте, что верхняя часть параллелограмма ориентируется на прочный поддерживающий ступичный подшипник, что так же исключает люфты
Поверьте, за 5 лет работы много чего пришлось проводить. И не одна сотня педалей разной конструкции прошла через мои руки. Даже по фотографиям много чего можно сказать.
Вообще то я не обязан проводить расчеты за ВАС. То, что написал раньше основано на моем опыте и знаниях. У меня сложилось такое впечатление, что я разговариваю с рекламным агентом, а не с инженером. Странный человек, я ему рассказываю про грабли, на которые лучше не наступать, а он мне про ступичный подшипник, который убирает все люфты конструкции.