???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

  1. #51
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Прям "таксопарк" , сплошь зелёные огоньки реала .
    Вообщем "миндогу" отчислите проценты и считайте что "сертификацию" прошли на "сухом"Время все покажет , торговать никто не запрещает в нашем государстве

  2. #52
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Если датчик сидит непосредственно силовой оси, то чем выше рабочий угол поворота параллелограмма, тем точнее показания датчика, меньше влияние люфтов. Одно дело снимать показания с 90 градусов, другое с 45.
    При изготовлении серии ключевое слово "делать с необходимыми допусками". Вот здесь 90% брака обычно к сожалению и появляется.
    Да куда такую точность вообще гнать?? Это что - датчик поворота исполнительного механизма? Стола станка с ЧПУ?
    Вы никогда не видели данных, с какой точностью человек может позиционировать орган управления ногой? В эргономике такое есть.
    Потом - мне совершенно неважно, идет ли в данном положении механики отсчет 238 или 239 с оси. Я все равно ориентируюсь на отклик ЛА, более того, если записать движения педалями, да и любым другим органом управления, то будут вполне себе размашистые кривые.
    И где тут место "4096 отсчетам на ось"?
    Как-то именно это больше всего похоже на "звуковые кабели, прокачанные классической музыкой", не находите?

    P.S. Кстати, никто не запрещает сделать датчик практически на полный ход и при 28-30 град отклонения. Правда ничего страшного не будет, если и на чуть большее... ну на полразряда сетка поменьше будет. См. выше.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #53

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Жесткий центр - это зло.
    Разные симы, разные пилоты.

    Я сильно жесткий центр не пробовал, сказать ничего не могу.
    При разнотяге центра вообще нет. Трение в подшипниках и вес ног дают небольшую погрешность при расслаблении ног, после возврата педалей в нейтральное положение.
    В основном шевелю медленно педальки около нуля.
    Поставил маленькие клещи, чтобы центр хоть немного чувствовался.
    ИМХО лучше всего диф. загруз типа загруза от fred_kaa /ironman.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.04.2009 в 21:46.

  4. #54

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Если датчик сидит непосредственно силовой оси, то чем выше рабочий угол поворота параллелограмма, тем точнее показания датчика, меньше влияние люфтов. Одно дело снимать показания с 90 градусов, другое с 45.
    При изготовлении серии ключевое слово "делать с необходимыми допусками". Вот здесь 90% брака обычно к сожалению и появляется.
    Согласен, поэтому каждый комплект проходит соответствующую проверку на допуски и брак, поэтому и заказ выполняется в период 10-12 дней. По поводу угла поворота - 56 градусов, вполне достаточно для датчика.

  5. #55
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше всего диф. загруз типа загруза от fred_kaa /ironman/
    Это как?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #56

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    По поводу точности отсчета контроллера - вот вам ветка на реальный орган управления и вольтажно-градусную выборку УС на рули:

    http://mnpk.ru/raket/RYB/

  7. #57
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Порядок заказа по предоплате, т.е. перечисляете на указанные реквизиты 50% стоимости, заказ выполняется в течение 10-12 дней, в конце вам высылаются фото готового изделия, изделие идет с серийным номером, кстати по заказу бесплатно можно выбить на боковой площадки свой полетный позывной, ник, и т.д... Затем идет перечисление остальных 50% от суммы.
    Далее наложенным платежом, равном стоимости доставки до требуемого места, изделие отправляется почтовой посылкой Возможно так же выбрать какую-нибудь грузовую компанию, мы находимся в Воронеже, у нас тут их очень много. Реквизиты счета сбрасываются по запросу в личку.
    Спасибо! Все же подешевле чем от ВКБ

  8. #58
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Прям "таксопарк" , сплошь зелёные огоньки реала .
    Вообщем "миндогу" отчислите проценты и считайте что "сертификацию" прошли на "сухом"Время все покажет , торговать никто не запрещает в нашем государстве
    куда ему отчислять, дай адрес, говорят он уже давно не появляется на страничках своего чуда или врут?)

  9. #59
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Чтоб решать, что достаточно для датчика, надо характеристики датчика знать. По фоткам не определишь
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  10. #60
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да куда такую точность вообще гнать?? Это что - датчик поворота исполнительного механизма? Стола станка с ЧПУ?
    Вы никогда не видели данных, с какой точностью человек может позиционировать орган управления ногой? В эргономике такое есть.
    Потом - мне совершенно неважно, идет ли в данном положении механики отсчет 238 или 239 с оси. Я все равно ориентируюсь на отклик ЛА, более того, если записать движения педалями, да и любым другим органом управления, то будут вполне себе размашистые кривые.
    И где тут место "4096 отсчетам на ось"?
    Как-то именно это больше всего похоже на "звуковые кабели, прокачанные классической музыкой", не находите?

    P.S. Кстати, никто не запрещает сделать датчик практически на полный ход и при 28-30 град отклонения. Правда ничего страшного не будет, если и на чуть большее... ну на полразряда сетка поменьше будет. См. выше.
    +1 мне это всегда было непонятно , нахрена такие тыщи отсчетов в педали ставить, для пиара что ли или расчет на мазохистов, вот трастмастер тоже джой выпустил, скок там 16 тыс чтоли отсчетов на ось? чума просто

  11. #61

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это как?
    Центрирующие РУС силы, при перемещении РУС, растут нелинейно, в отличие от стандартной винтовой пружины. Среднее между разнотягом и со ступенькой (жесткий центр).

    У freed_kaa / ironman загруз вдоль оси РУСа профильным рычагом.

    Пара задумок есть, но очень сложно получается. Много точных деталей с неизвестным результатом.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.04.2009 в 22:27.

  12. #62

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Чтоб решать, что достаточно для датчика, надо характеристики датчика знать. По фоткам не определишь
    Датчик КМА200, угол поворота для желающих можно сделать и полным : +-45 градусов, но , ИМХО, и того что есть, вполне хватает

  13. #63
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    По поводу точности отсчета контроллера - вот вам ветка на реальный орган управления и вольтажно-градусную выборку УС на рули:

    http://mnpk.ru/raket/RYB/
    Это здесь причем?
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  14. #64

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    +1 мне это всегда было непонятно , нахрена такие тыщи отсчетов в педали ставить, для пиара что ли или расчет на мазохистов, вот трастмастер тоже джой выпустил, скок там 16 тыс чтоли отсчетов на ось? чума просто
    Зато прикольно в джойтестре баловаться с такими отсчетами! видеть мега-цифры!

  15. #65
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Зато прикольно в джойтестре баловаться с такими отсчетами! видеть мега-цифры!
    это да, вчепятляет))) и думаешь вот с этими то тыщами ох я как летать буду, точненько как по рельсам, интересно на какой угол поворота настраивает большинство пользователей свои педали, ну у меня меньше 45 град, точно не скажу, а с 45-ю размах ногами охрененный получается неудобно да и медленно перекладывать руль направления

  16. #66

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Это здесь причем?
    про точность управления л/а, 0,6 вольт на градус в нашем случае 0,071 вольт на градус, так что думаю, летать можно И Yo-Yo правильно сказал - главное отклик л/а, а сколько там контроллер выдает отсчетов 1024 или 4096 - движения рук-ног этого просто не заметят

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    это да, вчепятляет))) и думаешь вот с этими то тыщами ох я как летать буду, точненько как по рельсам, интересно на какой угол поворота настраивает большинство пользователей свои педали, ну у меня меньше 45 град, точно не скажу, а с 45-ю размах ногами охрененный получается неудобно да и медленно перекладывать руль направления
    Да. и скажу еще из личного опыта реальных полетов - 10-12 см самый оптимальный ход, не удручающий размахиванием коленей и елозанием по креслу

  17. #67
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    В джойтестере не на мегацифры надо смотреть. То что он показывает как точность - реальной точностью не является. Разрядность АЦП контроллера увидеть можно, и то не всегда. Джойтестер измеряет минимальные отклонения значений по осям и говорит что это точность. В итоге жуткий "шум" идущий с контроллера определяется как очень точный сигнал. В джойтестере не использует алгоритм отсечения шумов от полезного сигнала.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  18. #68

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Центрирующие РУС силы, при перемещении РУС, растут нелинейно, в отличии от стандартной винтовой пружины. Среднее между разнотягом и со ступенькой (жесткий центр).

    У freed_kaa / ironman загруз вдоль оси РУСа профильным рычагом.

    Пара задумок есть, но очень сложно получается. Много точных деталей с неизвестным результатом.
    ИМХО, лучше в РУС использовать многолетнюю проверенную схему стандартного однопружинного загружателя, на сжатие, лучше и проще еще никто не придумал

  19. #69

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение

    Да. и скажу еще из личного опыта реальных полетов - 10-12 см самый оптимальный ход, не удручающий размахиванием коленей и елозанием по креслу
    Не-а. Ход 160мм.

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    ИМХО, лучше в РУС использовать многолетнюю проверенную схему стандартного однопружинного загружателя, на сжатие, лучше и проще еще никто не придумал
    Если это стандартный авиационный, то это загруз с жестким центром.

  20. #70
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    ИМХО, лучше в РУС использовать многолетнюю проверенную схему стандартного однопружинного загружателя, на сжатие, лучше и проще еще никто не придумал
    а как же раздельная загрузка по осям? по типу загрузки техже педалей, жесткий центр, но помоему меньше потерь на трение?

  21. #71
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    куда ему отчислять, дай адрес, говорят он уже давно не появляется на страничках своего чуда или врут?)
    Так так прямо и написать : "сухой"- "миндогу " _ куда слать еврики за контроллер ?, аки сделали 100 штук , желаем по-честному или прям на правительство Литвы , пущай гордяться

    Хех , педальная тема , отсчёты ...тысячные по копейкам , а надо ? Прав Йо-Йо , не ЧПУ , понты , пардон , стремление к совершенству.

  22. #72

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    а как же раздельная загрузка по осям? по типу загрузки техже педалей, жесткий центр, но помоему меньше потерь на трение?
    Вот такая штука ставится на оси Х и У в РУС - по одной на каждую, главное условия - принцип независимости отклонения по каналам, и все будет ОК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16hs1.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	93344  

  23. #73
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    это да, вчепятляет))) и думаешь вот с этими то тыщами ох я как летать буду, точненько как по рельсам, интересно на какой угол поворота настраивает большинство пользователей свои педали, ну у меня меньше 45 град, точно не скажу, а с 45-ю размах ногами охрененный получается неудобно да и медленно перекладывать руль направления
    Причем здесь тыщи. Надо смотреть реальный отклик с устройства управления, а не то что джойтестер написал. Устаревшие там алгоритмы используются.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  24. #74

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Не-а. Ход 160мм.

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------



    Если это стандартный авиационный, то это загруз с жестким центром.
    Я имел ввиду полный ход в одну сторону 10-12 см , а полный соответственно есть 20 с лишним сантиметриков)))

  25. #75
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Причем здесь тыщи. Надо смотреть реальный отклик с устройства управления, а не то что джойтестер написал. Устаревшие там алгоритмы используются.
    я на бытовом уровне понимаю, если в джой тестере крестик не дрожит, то в игре , например, в иле этого условия будет достаточно чтобы летать четко без паразитных потерь скорости, ну соответственно при нормальных там 256 или 1024 отсчетах или все не так?

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •