???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Жесткий центр - это зло.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Жесткий центр - это зло.
    Сколько людей столько мнений Кому то зло, кому то манна небесная.
    Из жесткого центра сделать мягкий - не проблема, но не наоборот.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  3. #3

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Жесткий центр - это зло.
    Разные симы, разные пилоты.

    Я сильно жесткий центр не пробовал, сказать ничего не могу.
    При разнотяге центра вообще нет. Трение в подшипниках и вес ног дают небольшую погрешность при расслаблении ног, после возврата педалей в нейтральное положение.
    В основном шевелю медленно педальки около нуля.
    Поставил маленькие клещи, чтобы центр хоть немного чувствовался.
    ИМХО лучше всего диф. загруз типа загруза от fred_kaa /ironman.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.04.2009 в 21:46.

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше всего диф. загруз типа загруза от fred_kaa /ironman/
    Это как?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это как?
    Центрирующие РУС силы, при перемещении РУС, растут нелинейно, в отличие от стандартной винтовой пружины. Среднее между разнотягом и со ступенькой (жесткий центр).

    У freed_kaa / ironman загруз вдоль оси РУСа профильным рычагом.

    Пара задумок есть, но очень сложно получается. Много точных деталей с неизвестным результатом.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.04.2009 в 22:27.

  6. #6

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Центрирующие РУС силы, при перемещении РУС, растут нелинейно, в отличии от стандартной винтовой пружины. Среднее между разнотягом и со ступенькой (жесткий центр).

    У freed_kaa / ironman загруз вдоль оси РУСа профильным рычагом.

    Пара задумок есть, но очень сложно получается. Много точных деталей с неизвестным результатом.
    ИМХО, лучше в РУС использовать многолетнюю проверенную схему стандартного однопружинного загружателя, на сжатие, лучше и проще еще никто не придумал

  7. #7
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    ИМХО, лучше в РУС использовать многолетнюю проверенную схему стандартного однопружинного загружателя, на сжатие, лучше и проще еще никто не придумал
    а как же раздельная загрузка по осям? по типу загрузки техже педалей, жесткий центр, но помоему меньше потерь на трение?

  8. #8

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    а как же раздельная загрузка по осям? по типу загрузки техже педалей, жесткий центр, но помоему меньше потерь на трение?
    Вот такая штука ставится на оси Х и У в РУС - по одной на каждую, главное условия - принцип независимости отклонения по каналам, и все будет ОК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16hs1.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	93344  

  9. #9
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Вот такая штука ставится на оси Х и У в РУС - по одной на каждую, главное условия - принцип независимости отклонения по каналам, и все будет ОК
    А вот и не так ОК , руки отобъешь , делали , знаем
    Чё-то опять тема свалилась к извечному : отсчёты ,углы вроде как механику смотрели , про контроллер понятно - 3,14 зженый ,давайте датчик покажите , чё там накуролесили , мобыть такой многие хотят

  10. #10

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    А вот и не так ОК , руки отобъешь , делали , знаем
    Чё-то опять тема свалилась к извечному : отсчёты ,углы вроде как механику смотрели , про контроллер понятно - 3,14 зженый ,давайте датчик покажите , чё там накуролесили , мобыть такой многие хотят
    Тут все запредельно просто, надежно и проверено И не мы новички в этом деле Поковырялись в печатно-интернетовских полях информации по данному вопросу, и поставили готовый, притертый, оттестированный и выпускаемый в серию бесконтактный магниторезистивный датчик ДПДЗ Калужкого завода. Качество исполнения на высоте, линейность 2-3%, гарантийная наработка - миллион полных циклов. В основе начинки - КМА200. Доступность его повсеместно, цена около 400 руб.! Так что если вдруг у кого случается беда с датчиком - то проблемы легко решаются))

    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

    Думали ставить HRS100, да цена больно кусается, при почти схожих характеристиках

  11. #11
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    А вот и не так ОК , руки отобъешь , делали , знаем
    Чё-то опять тема свалилась к извечному : отсчёты ,углы вроде как механику смотрели , про контроллер понятно - 3,14 зженый ,давайте датчик покажите , чё там накуролесили , мобыть такой многие хотят
    Давно ничего не обсуждалось здесь в ОКБ на сухом, вот и свалились к извечному )))
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  12. #12
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Вот такая штука ставится на оси Х и У в РУС - по одной на каждую, главное условия - принцип независимости отклонения по каналам, и все будет ОК
    А можно на пальцах всю схемку на одну ось?
    А еще лучше линк на весь источник.
    Крайний раз редактировалось ssv78; 29.04.2009 в 11:37.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •