Вы не так поняли. Про игровой процесс я не писал ничего. Я не курсе как конкретно реализована обработка информации играми. Я писал про систему игровой контроллер - персональный компьютер. Что пришло с контроллера, как операционная система это получила и передала в игру. Про шум и джойтестер я писал лишь то, что джойтестер не определяет качество сигнала, там используются простейшие алгоритмы определения точности, которые далеки от реальности. И шум в них никак не анализируется. ВКБ оценивает датчики и контроллеры на собственном стенде. Мотор вращает ось датчика, специальный контроллер снимает характеристику на заданный угол. Дальше вычисляется реальные точность, линейность, погрешность. На картинке внизу график характеристики МаРСа 7% абсолютной погрешностью. На джойтестере эту погрешность как не смотри не увидишь.