???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    нет не ошибся, из ваших постов я понял, что джойтестер не дает корректной оценки сигнал/шум применительно к современным контролерам, которые дают порядка 1024 и выше остчетов и спрашиваю, вы утверждаете что тот маленький шум, который я не заметил глазом в окне джойтестера, будет оказывать влияние на игровой процесс?
    Вы не так поняли. Про игровой процесс я не писал ничего. Я не курсе как конкретно реализована обработка информации играми. Я писал про систему игровой контроллер - персональный компьютер. Что пришло с контроллера, как операционная система это получила и передала в игру. Про шум и джойтестер я писал лишь то, что джойтестер не определяет качество сигнала, там используются простейшие алгоритмы определения точности, которые далеки от реальности. И шум в них никак не анализируется. ВКБ оценивает датчики и контроллеры на собственном стенде. Мотор вращает ось датчика, специальный контроллер снимает характеристику на заданный угол. Дальше вычисляется реальные точность, линейность, погрешность. На картинке внизу график характеристики МаРСа 7% абсолютной погрешностью. На джойтестере эту погрешность как не смотри не увидишь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tst1_1.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	332.3 Кб 
ID:	93346  
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •