Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
Если бы игра сама все отфильтровывала, то все бы летали на шумящих дешевых китайских джоях и не парились бы.
А более точные средства измерения нужны для реализации например силовой обратной связи. Чем точнее примется сигнал с датчика, тем лучше система с обратной связью отработает эффект.

Все зависит от характера шума и его величины.
И потом, давайте определим, что такое именно "шум" и отделим от "скачков".
Шум - это то, что мы видим при жестко зафиксированном положении датчика. Про то, каким он должен быть, я писал выше.

Скачки - случайные флюктуации во время равномерного вращения оси.

Скачки на дешевых и убитых джоях/датчиках могут достигать полшкалы при том, что шум может быть и в норме.. Конечно, такой хоккей нам не нужен, поскольку никакая ФМ такого скачка отфильтровать просто не в состоянии.

По второму: а что, уже есть продукт ВКБ с ФФБ?
Да и насчет требуемой точности ФФБ можно было бы и поспорить... там еще сухое трение в редукторе сильно мешать будет, так что опять же - точность всей системы будет определяться самым плохим звеном.