???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Чем точнее примется сигнал с датчика, тем лучше система с обратной связью отработает эффект
    А можно вопрос?

    Датчик - один для считывания данных. Предположим, что задание ФФБ самое, пожалуй, сложное и требующее макс. точности: переставить силовую нейтраль в текущее положение джоя. Получается, что датчик может быть и нелинейным, и даже сильно нелинейным... может иметь временнУю и температурную нестабильность - ВСЕ РАВНО ФФБ поставит В ТУ ЖЕ ТОЧКУ!
    Именно потому, что используются отсчеты одного и того же датчика.

    Смысл повышать линейность, уменьшать всевозможные дрейфы есть только в системах, в которых действительно критично РЕАЛЬНОЕ перемещение рабочего органа и/или измерение таких перемещений. Вот если датчик на станке, например, будет иметь высокую погрешность, то получим реальный размер, измеренный микрометром или даже линейкой НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Это, действительно - критично.

    Т.е. реальная полезность таких скрупулезных измерений параметров датчика весьма сомнительный, а затраты на это потребитель, естественно, оплачивает из своего кармана.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Т.е. реальная полезность таких скрупулезных измерений параметров датчика весьма сомнительный, а затраты на это потребитель, естественно, оплачивает из своего кармана.
    вот чего я добивался услышать от многоуважаемого UIV, но так и не понял в каком месте я получу эту пользу от их тщательного тестирования

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Износились деревянные доски. Во как за 7 лет пятками протоптал :-)
    я вижу что в представляемых Nikом педалях эта проблема предусмотрена резиновым покрытием.

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А можно вопрос?

    Датчик - один для считывания данных. Предположим, что задание ФФБ самое, пожалуй, сложное и требующее макс. точности: переставить силовую нейтраль в текущее положение джоя. Получается, что датчик может быть и нелинейным, и даже сильно нелинейным... может иметь временнУю и температурную нестабильность - ВСЕ РАВНО ФФБ поставит В ТУ ЖЕ ТОЧКУ!
    Именно потому, что используются отсчеты одного и того же датчика.

    Смысл повышать линейность, уменьшать всевозможные дрейфы есть только в системах, в которых действительно критично РЕАЛЬНОЕ перемещение рабочего органа и/или измерение таких перемещений. Вот если датчик на станке, например, будет иметь высокую погрешность, то получим реальный размер, измеренный микрометром или даже линейкой НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Это, действительно - критично.

    Т.е. реальная полезность таких скрупулезных измерений параметров датчика весьма сомнительный, а затраты на это потребитель, естественно, оплачивает из своего кармана.
    Ну не совсем в туже при нелинейности. Реальный угол будет отличатся от заданного.
    Делать 2 разных датчика один с хорошими характеристиками, а другой похуже - вот здесь потребитель заплатит дважды за разработку 2 разных датчиков. Лучше, когда используется один датчик с хорошими характеристиками. И в производстве проще, и в новых разработках использовать проще и при логистике-продажах. Унификация. Есть еще один нюанс - в последнее время ценовая политика ВКБ такова, что новые разработки цену устройства не меняют. Если смотреть цену в баксах на педали - цена уже 3 года не менялась. ВКБ делает контрактные разработки для других производителей, с этих контрактов финансируются новые разработки. Конечно пр условии, что ВКБ имеет право использовать эти разработки в своих продуктах, выпускаемых мелкосерийными партиями.
    Пример:
    На разработку новых цифровых МаРСов было потрачено очень много средств, чтобы их окупить - нам бы пришлось педали 10 лет продавать. Педали Мк16 делались на старых аналоговых МаРСах, Мк17 - на новых цифровых. Цена же для конечного пользователя не изменилась. За те же деньги конечные пользователи получили более функциональную электронику, не оплачивая ее разработку.
    З.Ы. не в пример педалям, обсуждаемым в этой теме. Когда заменили резистор на датчик ДПЗД, поставили контроллер с ворованной прошивкой - и цену в 2 раза сразу подняли.
    Не раз здесь было доказано, что для настольного джойстика с небольшими ходами РУс достаточно и 8 битного преобразования. Но я не думаю что многие из вирпилов согласились бы использовать джойстики с 256 отсчетами, если за эти же деньги им предлагают 1024, или за эти же деньги 4096. Всегда покупатель выберет при одинаковой стоимости более точную электронику, пускай даже он не сможет реализовать ее возможности в полную меру. В педалях Мк17 можно управлять разрешением с осей, выбирай на каком хочешь работать 4096, 1024, 512, 256. Мы что могли предложить - то реализовали. Пускай дальше каждый сам выбирает что ему надо.
    Крайний раз редактировалось UIV; 29.04.2009 в 19:04.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Т.е. реальная полезность таких скрупулезных измерений параметров датчика весьма сомнительный, а затраты на это потребитель, естественно, оплачивает из своего кармана.
    В данном случае избыток точности врядли кому то помешает, но вот тут например хотят за новый контроллер (чужой разработки, заметьте) , и установку стандартного ДПДЗ прибавить к цене 3900 рублей (заявленной в январе, когда курс рубля к доллару уже был дефолтнутый) , или 125% к первоначально заявленной.
    Отгадайте с трех раз, из чьего кармана

    кому интересно - вот первоисточник
    http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7572
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 29.04.2009 в 19:09.

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    В данном случае избыток точности врядли кому то помешает, но вот тут например хотят за новый контроллер (чужой разработки, заметьте) , и установку стандартного ДПДЗ прибавить к цене 3900 рублей (заявленной в январе, когда курс рубля к доллару уже был дефолтнутый) , или 125% к первоначально заявленной.
    Отгадайте с трех раз, из чьего кармана

    кому интересно - вот первоисточник
    http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7572
    Ну это может и правда по привычке к халяве... однако, все эти вопросы вполне могут решатся... Было бы хорошее железо.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •