Кому-то нужен обычный АКМ, кому-то М16 с оптикой от Сваровски Но каждому нужно точно попасть в цель куском свинца и стали)))) Еще раз скажу, будет и модель со втулками и полностью с подшипниками, а там хозяин-барин)))))

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Педали ВКБ имеют довольно своеобразную конструкцию с коротким параллелограмом и свисающими в стороны подножками. При такой компоновке действительно, люфты в шарнирах приведут к неприятной болтанке, поскольку крепление подножки образует рычаг, стремящийся перекосить подшипник. Педали традиционного типа, с большим параллелограмом, как у Nik007, свободны от этого недостатка, т.к. осевая педалей у них проходит точно по осям подшипников и зазор в подшипнике не приведет к заметному перекосу опоры подножки. Кроме того, размер параллелограма при традиционной компоновке больше, чем параллелограм в педалях ВКБ примерно в два раза, что делает его во столько же раз менее чувствительным к ошибкам в размерах плечей.
В общем, размер параллелограма имеет значение. С большим параллелограмом допуски могут быть больше, себестоимость и конечная цена для пользователя - меньше а результат - тот же.

2UIV: Я правильно понимаю, что подшипники в ваших педалях крепятся винтиками?
Вы соверешнно правы в вашей оценке данной конструкции. Приятно слышать грамотное бескомпромиссное мнение со стороны. По поводу крепления - несущие подшипники запрессованы в корпуса и крепятся болтами к станине, закреплены усиленными шайбами и дополнительно посажены на эпоксидную смолу. Конструкцию можно вырвать только с мясом станины

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

И еще раз по поводу втулок во второстепенных соединениях. Было сказано, что в авиации это приемлемо, т.к. якобы вирпил топчет свой девайс активнее, чем реальный пилот. Возможно, но не факт. А факт в том, что в реале нагрузка 50-100кг на эти втулки, задумайтесь над этим. И здесь на порядок меньше.