
Сообщение от
Youss
думаю возможно и играть будет.
Оффтопик:
А вот это,
я так думаю, и будет "читерством" - ты стреляешь по противнику , т.е. отправляешь пакеты UDP клиенту, но не принимаешь от клиента при стрельбе по тебе, а от сервера ты получаешь информацию о состоянии наземки и потери в квадратах.
В
Agnitum Outpost Security Suite можно было проследить от какого "клиента" и сколько ты получаешь информации - так вот при заходе в ИЛ я проверял сколько у меня соединений, заходил в ИЛ - играл 30 минут стараясь пострелять как можно побольше, выходил и смотрел состояние Firewall`a - игроков которых видел (наверно союзники) - ИЛ передавал до 60 кБ, а с противниками - до 3 МБ и количество соединений соответствовало кол-ву игроков на сервере +- 3. Может быть глюк, а может так и есть -хз, не копал более. Можно в этом же OUTPOST`е зная IP противника заблокировать передачу данных......

.