???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 70 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #426
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    В общем после приобретения определенного налета на фоккере пожалуй соглашусь с правильностью выбранной разработчиками концепции нейтрали РВ. при правильной технике пилотирования какие то неудобства исчезают. тем более что обещают кнопку центра-можно будет попробовать и так и так и сравнить. можно переходить к тестированию ботов)) .

  2. #427
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    И если ход реального РУС действительно не был симметричен - то почему бы нет ?
    так реальный рус - это палка длинной почти в метр, а у тебя на столе обрезок в 20 сантиметров.
    Хотя собственно сам вопрос (по настройкам джойстика) пока открыт, я в том смысле, что я не пытаюсь переубедить
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 13.05.2009 в 14:40.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #428
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    -vik-s
    Скрытый текст:
    Ну у меня даже хуже. Виду облом-са с новым Х52 летать приходится на старом ТМ Fox2, а у него такая ступенька по загрузке, что реально использую 50-60% хода. Но вообще большинство новых джоев, включая ТМ 16000 нынче длинноходные.


    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ----------

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Хотелось бы отметить, что хотелки в отношении ФМ со стороны пользователей несколько страноваты. По поводу "исторически не достоверно" - Вы наверное уже с летчиками WWI пообщались и они Вас просветили...
    Пока Петрович все по полочкам аргументированно разложил.

    P.S. Вы диск купили, или так "в теме"???
    Если Вы выступаете от имени разработчиков, то меньшей мере это противоречит официальным призывам делиться идеями/пожеланиями и проблемами.

    Если у Вас есть личная неприязнь - пишите в личку.

    В третий (!) раз отвечу - читайте по буквам У нас RoF еще не продают.

  4. #429

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Да не важно - длинный рус, короткий... Отклонению ручки должно соответствовать отклонение рулей на ту же величину. Есс-но в случае рулей с прямой связью. Всё остальное к реальности не имеет отношения. В "Иле" мозги клинит от того, что ручку джоя уже вытянул "до пупа", а рули только на половину сдвинулись, а полетел помедленнее - бах, и до конца ушли (правда, в "Тле" не знаю как реализовать по другому нагрузки на РУС от потока). Тут, в РоФ, конечно получше ситуация, но тоже "не сахар". Ведем джой с одной и той же скоростью из положения на себя до упора, в положение от себя до упора. При прохождении центра, скорость отклонения рулей меняется, при неизменной скорости движения ручки. Это не есть правильно. Привяжите рули к русу так, как Вагон говорит. УЖ всяко УНВПее будет, чем сейчас.

    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    так реальный рус - это палка длинной почти в метр, а у тебя на столе обрезок в 20 сантиметров.
    Хотя собственно сам вопрос (по настройкам джойстика) пока открыт, я в том смысле, что я не пытаюсь переубедить
    Насчет длинных РУСов - совсем необязательно большая длинна связана с большими ходами. От точки крепления оси РУСа и проводки зависит. И от общей схемы проводки до рулей.

  5. #430
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen;1236965
    В третий (!) раз отвечу - читайте по буквам [B
    У нас RoF еще не продают.[/B]
    не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
    у нас уже продают
    П.С. он просто растроен, тут флудят о настройках даже те кто не видел этих настроек, вас это не касается, вы в теме, судя по активности...

  6. #431
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Teeth У меня знакомый едет в Москву только 20-го. О чем кстати я писал ValeryK Нагибать товарищей по команде - бегать к поезду, как то не хочется.
    Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 13.05.2009 в 15:52.

  7. #432
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Тут, в РоФ, конечно получше ситуация, но тоже "не сахар". Ведем джой с одной и той же скоростью из положения на себя до упора, в положение от себя до упора. При прохождении центра, скорость отклонения рулей меняется, при неизменной скорости движения ручки.
    Как раз не меняется.
    Именно для этого центр и смещён. Смотрите внимательнее - "case 2".

  8. #433
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Да не важно - длинный рус, короткий... Отклонению ручки должно соответствовать отклонение рулей на ту же величину. Есс-но в случае рулей с прямой связью. Всё остальное к реальности не имеет отношения.
    оно сейчас так и есть - РУС линейно перемещается.

    В "Иле" мозги клинит от того, что ручку джоя уже вытянул "до пупа", а рули только на половину сдвинулись, а полетел помедленнее - бах, и до конца ушли (правда, в "Тле" не знаю как реализовать по другому нагрузки на РУС от потока).
    В РОФ моделируется отклонение управляющих поверхностей непосредственно

    Тут, в РоФ, конечно получше ситуация, но тоже "не сахар". Ведем джой с одной и той же скоростью из положения на себя до упора, в положение от себя до упора. При прохождении центра, скорость отклонения рулей меняется, при неизменной скорости движения ручки. Это не есть правильно.
    гм? вот только щас (на всякий случай) проверил - РУС линено отклоняется, может ты демпфирование с нелинейностью путаешь?

    Привяжите рули к русу так, как Вагон говорит. УЖ всяко УНВПее будет, чем сейчас.
    Вагон предлагает обрезать диапазон движения ручки "от себя"
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  9. #434
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Да, ток эт. не я первый предложил. Т.к. не видел. Я только поддержал.
    Причем то что щас реализовано вполне подходит для FFB джоев. имхо.

  10. #435

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
    у нас уже продают
    П.С. он просто растроен, тут флудят о настройках даже те кто не видел этих настроек, вас это не касается, вы в теме, судя по активности...
    Парадокс в том что он как раз и не видел их, а активность...

  11. #436
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    В постах что привел Verka все достаточно понятно. Или я не уловил суть проблемы ?
    К тому-же я извинился перед Петровичем искренне.

    ValeryK Я не вижу причи давать Вам отчет почему мне это интересно. Да, как только диск куплю - проинформирую.

    За сим офф-топ заканчиваю.
    Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 13.05.2009 в 17:05.

  12. #437

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Я думал что все знают что кривые отклика -это костыли вместо полуметрового РУС.

  13. #438
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    И вот еще пара вопросов возникло первый -на посадке в конце пробега когда эффективность рулей падает самолет часто начинает вести(разворачивать) в сторону вплоть до поворота на 90-180градусов. тормозов нет. как с этим бороться -может секрет какой есть. ...
    Все просто до безобразия, если начинает разворачивать и не хватает эффективности РН, даем газку и повышаем эффективность РВ и РН, (РН против вращения и/или РВ на себя, чтобы припечатать хвост) ровняем направление и опять пытаемся остановиться по прямой
    При некоторых маневрах удержать самолет на прямой помогает простая "дача газа" за счет всяких реактивных моментов от ВМГ это конечно если разворачивает в одну сторону, а реактивный момент этому препятствует

    ---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    ...Вагон предлагает обрезать диапазон движения ручки "от себя"
    Очень прошу не надо этого делать. Пусть снимают пружины если без триммеров летать устают

    ---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

    Вот откровенный "косяк" - это непонятная живучесть двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах
    У нас в игре планеры оказались менее надежные чем двигатели
    Непорядок. Надо чтобы при боевом вылете летчик экономил ресурс двигла, лишний раз сунуть его от себя просто так боялся

    Давайте возьмем даже современный ДВС и будем его постоянно гонять на максимальном режиме, много от него останется через, скажем час, а два?
    Ресурсы даже современных двигателей исчисляющихся сотнями часов позволяют их эксплуатировать на максимальном режиме 5-7% от общего времени и то с перерывами А тогда?...
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #439

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Давайте возьмем даже современный ДВС и будем его постоянно гонять на максимальном режиме, много от него останется через, скажем час, а два?
    Ресурсы даже современных двигателей исчисляющихся сотнями часов позволяют их эксплуатировать на максимальном режиме 5-7% от общего времени и то с перерывами А тогда?...
    Только вот расчет номинальной мощности у "современных движков" далек от режимов максимальной мощности и оборотов. У авиадвижков как раз наоборот. Ресурс работы на максимальных оборотах у них в % больше чем у наземных движков. Давать клина от перегрева в РоФ мне удавалось Клин от раскрутки то же есть! Так что все правильно.
    Вот то что я не увидел (а может и нет) это визуальные сигналы перегрева двигателя. Это в принципе могло быть - парение (аналогично туману в кокпите при пролете через облака) и брызки из радиатора (капли воды на "очках").
    Во загнул!

  15. #440
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    двигателю одинаковые обороты даже в радость
    да и не испортишь ты его за 2 часа, а вот постоянная смена "нагрузки" на него, это да плохо влияет...
    П.С. у нас хорошие механики
    пар есть, что в фокере (он там вместо прибора), что в спаде....
    просто его не очень хорошо видно и слышно

  16. #441

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    двигателю одинаковые обороты даже в радость
    да и не испортишь ты его за 2 часа, а вот постоянная смена "нагрузки" на него, это да плохо влияет...
    П.С. у нас хорошие механики
    пар есть, что в фокере (он там вместо прибора), что в спаде....
    просто его не очень хорошо видно и слышно
    ЗачОт!!!
    А водичка???

  17. #442
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А водичка???
    А "касторка"?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  18. #443
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вот откровенный "косяк" - это непонятная живучесть двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах
    У нас в игре планеры оказались менее надежные чем двигатели
    Непорядок. Надо чтобы при боевом вылете летчик экономил ресурс двигла, лишний раз сунуть его от себя просто так боялся

    Давайте возьмем даже современный ДВС и будем его постоянно гонять на максимальном режиме, много от него останется через, скажем час, а два?
    Ресурсы даже современных двигателей исчисляющихся сотнями часов позволяют их эксплуатировать на максимальном режиме 5-7% от общего времени и то с перерывами А тогда?...
    Самое интересное, что выходит, что и не косяк.
    Как пример - испана на SPAD13, по описанию (сквозное - для всего семейства 200-т лошадных движков - они одного объема, просто степень сжатия, соотв обороты/мощьность разные) - 2000 оборотов - неограниченное время, при 2100 оборотах - примерно (именно примерно) 15 минут.
    Мало того, французские комрады пишут, что если двигатель вообще(!) лишается давления масла, он может проработать еще порядка 20-ти минут. Я с трудом верю - но они имеют дело с оригинальными двигателями и самолетами.
    Такие вот пироги.

    PS: перефорсированные моторы будут (на которых при полной даче РУДа нуно будет следить за температурой серьезно) + высотные двигатели, но потом
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  19. #444
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    PS: перефорсированные моторы будут (на которых при полной даче РУДа нуно будет следить за температурой серьезно) + высотные двигатели, но потом
    Я так и знал Картони что то знал и хитро так нам улыбался
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  20. #445
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Я не улыбался ! Я плакал от радости )))

  21. #446
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что выходит, что и не косяк.
    Как пример - испана на SPAD13, по описанию (сквозное - для всего семейства 200-т лошадных движков - они одного объема, просто степень сжатия, соотв обороты/мощьность разные) - 2000 оборотов - неограниченное время, при 2100 оборотах - примерно (именно примерно) 15 минут.
    Вот так и знал, что все пересчитали на номинал
    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Мало того, французские комрады пишут, что если двигатель вообще(!) лишается давления масла, он может проработать еще порядка 20-ти минут. Я с трудом верю - но они имеют дело с оригинальными двигателями и самолетами.
    Может проработать и работать на максимальном режиме не совсем одно и тоже.
    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Такие вот пироги.
    А я чего, я ж без наездов так, привентивная мера
    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    PS: перефорсированные моторы будут (на которых при полной даче РУДа нуно будет следить за температурой серьезно) + высотные двигатели, но потом
    А будет возможность поставить например на Фоккер термометр? Может хоть за деньги Иначе следить за температурой только по пару и стуку не есть гуд)))
    Только пуля не ищет компромисса.

  22. #447
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А может кинет кто то из разработчиков или приближенных к ним)) БОООЛЛЬЬШШОООЙ большой). красивый красивый картинка)) на рабочий стол. не скрин а арт настоящий? Вирпилы из славного града симферополя были бы очень благодарны.спасибо.

  23. #448
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

  24. #449
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Verka, большое спасибо!

    Для окончательной полноты картины дискуссии выкладываю ещё один (первый) рисунок, который поясняет, какие схемы управления подразумевались под "case 1" и "case 2".

    2 Dr.Wagen:

    Я спорить не буду, все аргументы приведены в постах, процитированных Verk'ой. Читайте, вникайте, может вопросы снимутся сами собой. Ну а нет - так нет, тогда Вам останется просто принять мой выбор как данность.
    а как будет выглядеть схема для оттримированного самолета, например для максимальной скорости?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  25. #450
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    31

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ни как не ожидал такого расположения штаба, очень долго его искал
    http://i001.radikal.ru/0905/e2/ccac3658efe1.jpg

    для уничтожения всего штаба потребовалась одна пулуметная очередь и он весь в огне, наверное это всетаки был склад боеприпасов

    ps поправил ссылку
    Крайний раз редактировалось -=RFF=-Klok; 13.05.2009 в 22:22.

Страница 18 из 70 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •