Это всё то, что дороже нового таза в 1.5-3раза
+ никакое качество + поборы за "сервис".
За эти деньги я возьму 2-3 японца, покатавшиеся уже здесь и проезжу на каждом годика по 2-3.
Даже если после этого эти "помойки" доедут до свалки самостоятельно, чего нельзя гарантировать в отношении перечисленного выше (через такой же срок).
По поводу трагедии для страны - у нас в городе "прулек" уже, пожалуй больше чем "непрулек". Причём, далеко не замученных.
При запрете ввоза бу японцев, у нынешних их владельцев перспектива - доездиться до последнего и поменять то, что осталось на таз (тот, который обещают сделать "ещё дешевле")
Лично мне такая перспектива абсолютно не нравится.
Судьба автотаза меня вообще не колышит - всё, что они могут - просить.
И второе - если японцев сейчас полностью выкинуть с рынка, то образуется огромная дыра дефицита авто (у нас и восточнее - однозначно). Заткнут эту дыру только поднятием ценника. И всё что первое - можно смело умножать на 2.
Всё это называется снижением уровня жизни. Если это - цель атаки на праворуких, то всё правильно.







Ответить с цитированием