В калининграде офигительно собирают хаммеры. У них после такой сборки после первого дождя в фарах оказывается полно воды,корректор у половины вообще не работает,потому что фара намертво прибита к кузову,через примерно 200 км пробега начинает греметь салон и перестают работать задние фонари. У привезенных из америки б/у хаммерах работает все и ничего не гремит даже с пробегом в 100 киломиль. На трейлблейзерах из калининграда постоянно умирают лампы в стоп-сигналах,корректор фар ,как правило,ничего не корректирует,потому что на моторчик не приходит питание,магнитола болтается в гнезде,из новых машин загадочным образом исчезают домкраты и инструмент,не закрываются двери,в мосты залита отечественная трансмиссионка для обычных мостов,а у трейла мост с LCD-диффом. Если ее очень быстро не сменить- каюк мосту и очень дорогостоящий ремонт.Доходит до незатянутых гаек на РУЛЕВЫХ тягах и стойках стабилизатора,с завода приходят машины с непрошприцованными шаровыми (причем в подвеске отмечается изрядное разнообразие деталей - где берут не понятна,может амеры такие присылают- я хз). - вот вам сборка тут. А самое веселое- такие же хохмы у Кадиллаков той же сборки. Вот и покупай машину новую ,за 2500 килорублей в салоне. А потом лежи в кювете и думай- ты виноват или тот криворукий урод ,который не закрутил гайку на рулевом наконечнике.В России автопрома нет и не будет. У нас только дети хорошие- а все что руками сделано- УЖАСНО.