???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Аргументы типа "всякое бывает" - да, бывает всякое, и пресловутый дед с берданкой тоже. Это аргумент? Ну-ну. Тогда сценарий по действиям типа "пропущу и замочу":

    Первый летчик каким-то образом допустил, что у него на хвосте сидит противник, векторы скоростей совпадают. Ладно, бывает. ПРотивник, вися у него на хвосте, не стреляет. Тоже бывает? Ну бывает, конечно - первый очень-очень удачно делает, скажем, "ножницы" (но не умеет вести воздушный бой и допускает противника на 6 часов), а второй, несмотря на то, что сумел выйти в хвост - стрелять так и не научился. Еще не смешно? Дальше будет по твоему сценарию веселее. Первый ухитряется оценить обстановку по зеркалам - дистанцию до догоняющего, его скорость и соответственно скорость сближения. Угу, верю. Скорость первого находится в диапазоне выполнимости "кобры". Бывает. Принимает твердое решение выполнить "кобру" и таким образом уйти из-под атаки и атаковать самому. Отключает САУ и делает "кобру", противник тупо проскакивает вперед и тупо летит дальше по прямой. Бывает??? Ага, верю! А первый летчик после кобры тут же готов применить оружие (поинтересуйся скоростью на выходе и маневренностью самолета на этой скорости. Поинтересуйся также заодно, какая маневренность, точнее - управляемость самолета на собственно "кобре" - не забыл, что он делает маневр прямым переходом с "ножниц" или чего-то вертляво-аналогичного? А также, что именно делает летчик в первую очередь после перехода самолета к нормальным углам атаки). Второй, естественно, ждет, пока его не подстрелят, любезно подставил хвост и сбросил тягу (не забыл еще, что ранее этот же любезный, но туповатый парень смог выйти на практически точные 6 часов первому?).

    Не многовато ли? Заметь - я ни слова не сказал про ЛО. А теперь скажу - ЛО просто позволяет на своей шкуре прочувствовать эти моменты, и не более того. Если считаешь, что опыт Ила в данной ситуации весомее, то я готов послушать.



    Вот и я говорю - смысла нет. Я вот видел других преподавателей (не в обиду твоему будь сказано) - они умеют взять то, что им нужно из того, что есть в наличии, а не упираются рогом в слова "компьютерное моделирование". И как-то мне опыт подсказывает, что они правы. Кстати, с удовольствием вижу, что как минимум один завет своего преподавателя ты злостно не выполняешь (насчет "интырнету"). Может быть, имеет смысл взглянуть на вещи ширше и подумать насчет второго?
    про ЛО вести тут обсуждение не буду. оффтоп.

    у тебя какое то странное рассуждение. заметь, в
    каждом предположении у тебя высказываеться что один тупит намного сильнее другого. а вариант что так сложилось изза тактики, или изза совместных групповых действий что, внимания чтоли незаслуживает?
    к тому же очень часто бывает ситуация, что один пилот выигрывает в одном, а проигрывает в др.

    откуда ты взял, что после кобры пилот обязательно должен сбить супостата- науке неизвестно. мб он еще должен взглядом противников убивать?
    самолет спас, свою шкуру спас в ситуации когда др. самолет тогоже сделать не может, и то хорошо.или я неправ, и ето плохо?


    а при чем тут ил2- я вообще не понял. ил2 я обсуждать применительно к реалу вообще не хочу.

    хм...а мой препод...а ты знаешь кто был мой препод?(ну и т.п...=)
    письками меряться будем?
    смотри, как бы так не проиграть ненароком

    насчет интырнета- каюсь грешен. однако и ты тоже вроде как бы не в мировом инфополе через астральные каналы мне отвечаешь
    ---
    итого-аргументируй пожалуйста:
    почему у тебя пилоты один намного тупнее другого?
    почему после срыва огневого решения противника надо непременно сбить?
    что плохо в том, что спасаешь машину ипилота из почти безвыходной ситуации?
    при чем тут ил2?
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 15.05.2009 в 00:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •