???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Причем тут углы...тут чисто практически - когда самолет выполняет кобру увеличивается многократно площадь паражаемой цели - самолет полностью открывает тебе свою спину и попасть в такой очень и очень просто. Рик прав - использование кобры в ближнем бою - смерть. По крайней мере в игре точно. Зато кобра и колокол показывают потенциальные возможности самолета...по выходу на закритические углы, устойчивость самолета при этом итд. Единственное в чем я не уверен, так это в том, что летчик в реальной жизни успеет воспользоваться моментом и как следует всадить очередь "кобристу". Вы видели видео с самолета который находится на близком растоянии от cамолета на котором выполняют кобру - очень скоротечно...

    углы тут при том, что зона применения оружия характеризуеться 2 углами + дальностью применения. но мы тут рассудаем про БВБ, так что для нас важны углы.
    с другой стороны, маневренность самолета характеризуеться 3 перегрузками, из которых, в свою очередь- можно вывести угловые скорости самолета.
    а уже зная угловые скорости самолетов+ угловые зоны их поражения, можно уже оценить кто первый сможет применить оружие и с какой вероятностью.
    так что углы в математическом моделлирвоания ВБ штука важная и нужная...без них( а значит без подсчетов) получается как у бабок на базаре спор




    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Поддерживаю это мнение. Кобра и прочее есть намек на одно из основополагающих качеств истребителя - способность направить нос в сторону противника. Сама по себе кобра может быть совершенно бесполезна, а вот довести и удержать нос на время захвата и пуска - это важно.
    что то типа етого я и хочу сказать: в узкой нише, маневры которые следуют из сверхманевренности самолета или их производные могут принести победу. поетому и считаю, что нельзя говорить, что умение самолета выполнить кобру или что то подобное, есть совершенно бесполезное и ненужное самолут умение


    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Выход на закритику ДОЛЖЕН заканчиваться стрельбой и победой, иначе это приговор. А кобра - маневр неуправляемый, летчик тянет ручку обеими руками, самолет трясется, задирает нос и затем опускает. Найти в таких условиях выскочившую вперед цель, притом чтоб та попала в зону прицеливания, дождаться ПР и выполнить пуск за эти секунды - смертельный номер.
    насчет того, что после такого маневра надо направлять нос вниз и набирать скорость-полностью согласен.
    ну насчет приговора-как я уже писал выше, смотря с кем и смотря какие углы были.
    про пуски же- пускать можно. по моему даже видео в сети было, с условными пусками. правда неизветсно, на какой точно машине.
    и, как все, согласен с тем что сверхманевренность жжет на пару с ОВТ.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    И вообще: ракеты типа "Питона-5" и AIM-9X, которые могут развернуться на 180 градусов за 3 секунды с перегрузкой 70g+ и захватывать цель после пуска - им принадлежит будущее в БВБ. И системам обзора на 360 градусов, типа той, что стоит на F-35, но обеспечивающих для подобных ракет и своевременное целеуказание в пределах полной сферы.
    будущее то будущим, только дальности полета им прибавлять еще не научились)
    можно быстренько прикинуть, зная тягу етой ракеты, во сколько раз етот разворот на 180 грудусов порежет ей дальность поражения.
    да и к тому же не забывай, что 70же, ето конструкционное ограничение которое держит ракета. однако диапазон перегрузок поражаемых целей много уже
    ---
    а еще, мое имхо. кроме 360 градусной зоны обзора, крутой ГСН способной отсеивать помехи и хватать нужную цель, будущее также за интеллектуальными системамми, которые будут позволять ракете на стартовом участке лететь с "упреждением"- на наиболее вероятное расположение цели к моменту поражения( короче гря пускать пару ракет, причем одна из них готовиться к тому что цель рванет влево, а др- к тому что цель рванет вправо).
    а не так как сейчас-по принципу быка и красной тряпки




    Цитата Сообщение от Aria Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю...
    Для чего-то же "кобра" нужна?!

    Не зря новый амеровский истребитель 5-го поколения отрабатвает "кобру"...
    у него все ето разбавлено ОВТ, крутой системой стабилизации и наведения. плюс к тому, у него очень хорошие разгонные характеристики.
    т.е., у он на етих режимах еще как то может управляться.
    а стандартный су27 конца 80-х годов нет.
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 15.05.2009 в 21:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •