???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Спасибо!
    Ага... под капотом... Теоретически логично... "where it could accumulate" - ну, рассуждения понятны. А конкретные свидетельства возгораний по этой причине (помимо обобщающего "tendency ... to ignite") - есть где-нибудь?

  2. #2

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А конкретные свидетельства возгораний по этой причине (помимо обобщающего "tendency ... to ignite") - есть где-нибудь?

    Где то попадалось, но сейчас уже немогу найти - нет времени к сожалению. На быстрый поиск попалось только ещё одно довольно общее упоминание на другом ресурсе:
    http://www.airminded.net/n28/n28.html "There were also a number of landing accidents"
    на Windsock datafile 36 ниже приведённой мной цитаты было дополнение о том, что в случае самовозгорания движка "пилот сохранивший самообладание мог потушить пажар, перекрыв все клапана и круто спикировав, если конечно у него был запас высоты"

    Вообсче, если интересно, описанных проблем с ньюпортом28 было три:
    1 Потеря обшивки верхневго крыла на выходе из крутого пекирования из-за плохого качества клея. Проблема впоследствии устранена. Есть несколько конкретных описаний инцидентов.
    2 Самовозгорание двигателя из-за накопления несгоревшего бензина в носовом обтекателе вследствии долгих пауз между прерываниями зажигания. Проблема не была устранена. Свидетельства есть.
    3 Интенсивный пожар из-за поломки (вследствии вибрации двигателя) слишком жёстких медных трубок линий подачи топлива в цилиндры. Проблема впоследствии устранена. Есть официальный приказ ограничения использования данного типа самолёта до устранения именно этой проблемы.

  3. #3

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    А конкретные свидетельства возгораний по этой причине (помимо обобщающего "tendency ... to ignite") - есть где-нибудь?
    Вот нашел кое-что. Это не конкретный пример, но описание работы Gnome monosoupapes из которого я понял, что эти двигатели были граздо более пожароопасны чем другие типы ротативов. Заодно я наконец понял что означает "monosoupapes"

    Profile Publications - Aircraft Profile 079 (страница6):

    The late model Gnomes, starting with the single-ignition nine-cylinder 100-h.p. model, were known as "Monosoupapes". This meant that each cylinder was fitted with only one valve instead of the traditional two. Earlier models had the exhaust valve in the cylinder head but the intake valve was in the top of the piston, where it worked automatically as a result of differing pressures in the cylinder and in the crank-case into which the air-fuel mixture had been drawn somewhat in the manner of the well-known two-stroke-cycle engine. This feature had been trouble¬some, so the intake valve was eliminated on the "Monosoupape" models. The fuel was passed into the cylinder through bypass ports similar to those of the two-stroke engines. All Gnomes were wasteful of fuel because of the passage of a certain amount of fuel mixture into the cylinder on the non-firing part of the cycle. Discharge of this unburned mixture into the cowling created a serious fire hazard.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •