???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    При попадании в восходящий поток нос самолета должен подниматься или опускаться?
    Конечно опускаться.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    физико-математики! хотелось бы узнать одну величину из формулы. допустим есть покоящееся тело с определенной массой. Нам его надо разогнать за 1 секунду до скорости допустим 10 м/с, и это же тело нам надо разогнать за одну секунду от покоя до скорости 20 м/с. Сила прилагаемая к телу для разгона во втором случае будет равно в два раза больше силы для первого случая?
    Exactly.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Петрович, если не сложно прокоментируй отзыв ОМ на http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...ml#Post2728272


    They don't model physically real airflow around aircraft. Trust me. For this modeling PC isn't so capable to calculate it in real time. There is simplified replacement of physics-aerodynamics with good visual effect. It is possible to get by different variants of replacement.

    Мне на глаза попадался Ваш ролик, где демонстрировалась реакция потоков воздуха вокруг самолета, в то числе от винта. Может что попутал??
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=1743

  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Exactly.
    Ну тогда все. Петрович с пеплом. Я с пивом. Пятый пост стираю и третий скриншот стираю, дабы не развращать молодежь
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #3
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Ничего не понимаю Ветер, даже идеальный есть сила. А самолет есть тело. И как тело, обладает инерцией, причем тело не однородное, соотв. на разные его участки сила действует по разному. Соотв. в случае установившегося виража при ветре никак идеальный круг не получится.

    ЗЫ: т.е. если бы мы взяли некий идеальный шарик, наполненный неким газом, плавающий в идельном ветре на установившейся высоте, то приложив к нему определенную силу, мы бы получили идеальный круг, что против ветра, что по. Но с самолетом такого не получится.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю Ветер, даже идеальный есть сила. А самолет есть тело.
    Ветер это не сила, а система отсчета для тела.

  5. #5
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Gispanez Посмотреть сообщение
    Ветер это не сила, а система отсчета для тела.
    Опять таки, только в идеальных условиях. В реале эта система отсчета постоянно меняется, т.е. тело будет постоянно прыгать из одной системы в другую, поэтому все же сила.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  6. #6
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Опять таки, только в идеальных условиях. В реале эта система отсчета постоянно меняется, т.е. тело будет постоянно прыгать из одной системы в другую, поэтому все же сила.
    Вам нужно на желтый... Там была огромная ветка по поводу ветра в воздухе, рельсов и бомбометания. Воздух - это С-И-С-Т-Е-М-А О-Т-С-Ч-Е-Т-А не более.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  7. #7
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Вам нужно на желтый... Там была огромная ветка по поводу ветра в воздухе, рельсов и бомбометания. Воздух - это С-И-С-Т-Е-М-А О-Т-С-Ч-Е-Т-А не более.
    Мы друг друга не понимаем и говорим о разных вещах. Воздух - да, ветер или точнее воздушные потоки, действующие на тело - нет.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Мы друг друга не понимаем и говорим о разных вещах. Воздух - да, ветер или точнее воздушные потоки, действующие на тело - нет.
    Когда говорят о ветре, имеют в виду УСРЕДНЕННОЕ значение скорости. Все порывы (турбулентность) - это отклонения от первого. Их среднее значение (матожидание) по определению = 0.

    Система координат, привязанная к воздуху, использует это усредненное значение скорости.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Ну хорошо, раз пошла такая пьянка... Рассматриваем реал. НЯП воздушная масса перемещается неравномерно, (не рассматриваем турбулентности в граничных областях), т.е. с высотой, расстоянием и временем, скорость и направление ветра меняются. Самолет в этой среде, как инертное тело движется всегда с определенным сопротивлением к окружающей среде, причем это сопротивление разное на разных участках конструкции. Соотв., при маневрах, силы, воздействующие на планер будут меняться отлично от тех сил, которые бы действовали при абсолютном штиле (в данном случае без привязки к земле, например).

    ЗЫ: я никого не пытаюсь переубедить, я сам хочу понять.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  10. #10

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Конечно опускаться.
    Странно, почему?
    Подъемная сила вырастет и кабрирующий момент поднимет нос. Разве не так?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Странно, почему?
    Подъемная сила вырастет и кабрирующий момент поднимет нос. Разве не так?
    Попадание в восходящий поток эквивалентно cамопроизвольному увеличению угла атаки. Самолет обычно обладает устойчивостью, то есть пытается "самостоятельно" компенсировать возмущения траектории, то есть будет уменьшать угол атаки - опускать нос.

    ---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Соотв. в случае установившегося виража при ветре никак идеальный круг не получится.
    Если смотреть относительно наземных ориентиров. А относительно воздушных (например, относительно самолета, с которым ведется бой) - разницы не будет.
    JGr124 "Katze"

  12. #12

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Попадание в восходящий поток эквивалентно cамопроизвольному увеличению угла атаки. Самолет обычно обладает устойчивостью, то есть пытается "самостоятельно" компенсировать возмущения траектории, то есть будет уменьшать угол атаки - опускать нос.
    Хех, значит в одном небезызвестном симуляторе реализовано верно
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  13. #13
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Если смотреть относительно наземных ориентиров. А относительно воздушных (например, относительно самолета, с которым ведется бой) - разницы не будет.
    Относительно воздушных тоже будет. Если два одинаковых (идеально одинаковых) самолета заложат идеально одинаковый вираж, то разницы не будет, но только относительно друг друга, а в случае, например, наличия некоего неподвижного ориентира, относительно ветра, вроде того же шарика, у самолетов идеального круга относительно этого шарика, не получится ибо сила ветра на разные участки их конструкций будет действовать по разному.
    Крайний раз редактировалось v0i; 21.05.2009 в 11:49.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    наличия некоего неподвижного ориентира, относительно ветра, вроде того же шарика, у самолетов идеального круга относительно этого шарика, не получится ибо сила ветра на разные участки их конструкций будет действовать по разному.
    Получится, и легко.

    Я бы еще раз предложил сесть в автобус/троллейбус/электричку, и нарезать в них круги по салону на ходу (важно только, чтобы кочки/разгоны/торможения отсутствовали), и на остановке. Ощущения сравнить.

    Надеюсь, что аналогия понятна: транспорт - это ветер, человек в салоне - это самолет. Земля и в африке земля.
    JGr124 "Katze"

  15. #15
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Получится, и легко.

    Я бы еще раз предложил сесть в автобус/троллейбус/электричку, и нарезать в них круги по салону на ходу (важно только, чтобы кочки/разгоны/торможения отсутствовали), и на остановке. Ощущения сравнить.

    Надеюсь, что аналогия понятна: транспорт - это ветер, человек в салоне - это самолет. Земля и в африке земля.
    Хмм... уговорил. Да, при идеальных условиях, состояние среды для самолета будет выглядеть как полное отсутствие ветра. Другое дело, что в реале такого не бывает.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  16. #16
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Странно, почему?
    Подъемная сила вырастет и кабрирующий момент поднимет нос. Разве не так?
    Подъёмная сила вырастет, но нос самолёт в первый момент именно опустит. А вот потом уже может перейти на кабрирование.

    Объяснение простое: в момент входа в восходящий поток мгновенно увеличиваются 2 величины: угол атаки и воздушная скорость (это видно, если построить треугольник скоростей). Т.к. самолёты в большинстве своём статически устойчивы по углу атаки, то самолёт сразу попытается уменьшить этот угол, т.е. начнёт вращаться носом вниз, аля флюгарка, ориентируясь против нового вектора воздушной скорости. А т.к. угловое движение происходит гораздо быстрей, чем траекторное (научно это называется: собственные частоты в коротком периоде больше, чем в длинном), то взмывание по траектории (из-за увеличения подъёмной силы) произойдёт уже потом, после того как нос "клюнет".

    P.S. Ну собсно, пока я чепятал - уже объяснили выше.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Подъёмная сила вырастет, но нос самолёт в первый момент именно опустит. А вот потом уже может перейти на кабрирование.
    поймать восходящий и снисходящий поток очень легко в горах предварительно зная откуда дует ветер
    http://www.islandnet.com/~see/weathe...ave_clouds.gif
    Так вот то первоначальный момент опускания носа при восходящем потоке существует но не во всех случаях. На моем скромном опыте самолет взмывает вверх и опускает нос при сильном и среднем восходящем потоком, a а это в районе >500-1000 fpm (футов в минуту )
    В остальных случаях самолет вполне ожидаему задирает нос без кабрирующего момента .

    Здесь немного о поведении самолета при сильном снисходящем потоке которым особенно характерезуется сдвиг ветра (wind shear)
    http://oea.larc.nasa.gov/PAIS/Windshear-fig6.gif
    http://www.hko.gov.hk/aviat/outreach...hearPoster.png
    http://www.touringmachine.com/FAAdoc...4/Figure20.png
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •