Где то попадалось, но сейчас уже немогу найти - нет времени к сожалению. На быстрый поиск попалось только ещё одно довольно общее упоминание на другом ресурсе:
http://www.airminded.net/n28/n28.html "There were also a number of landing accidents"
на Windsock datafile 36 ниже приведённой мной цитаты было дополнение о том, что в случае самовозгорания движка "пилот сохранивший самообладание мог потушить пажар, перекрыв все клапана и круто спикировав, если конечно у него был запас высоты"
Вообсче, если интересно, описанных проблем с ньюпортом28 было три:
1 Потеря обшивки верхневго крыла на выходе из крутого пекирования из-за плохого качества клея. Проблема впоследствии устранена. Есть несколько конкретных описаний инцидентов.
2 Самовозгорание двигателя из-за накопления несгоревшего бензина в носовом обтекателе вследствии долгих пауз между прерываниями зажигания. Проблема не была устранена. Свидетельства есть.
3 Интенсивный пожар из-за поломки (вследствии вибрации двигателя) слишком жёстких медных трубок линий подачи топлива в цилиндры. Проблема впоследствии устранена. Есть официальный приказ ограничения использования данного типа самолёта до устранения именно этой проблемы.





Ответить с цитированием