???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Опять таки, только в идеальных условиях. В реале эта система отсчета постоянно меняется, т.е. тело будет постоянно прыгать из одной системы в другую, поэтому все же сила.
    Вам нужно на желтый... Там была огромная ветка по поводу ветра в воздухе, рельсов и бомбометания. Воздух - это С-И-С-Т-Е-М-А О-Т-С-Ч-Е-Т-А не более.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  2. #2
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Вам нужно на желтый... Там была огромная ветка по поводу ветра в воздухе, рельсов и бомбометания. Воздух - это С-И-С-Т-Е-М-А О-Т-С-Ч-Е-Т-А не более.
    Мы друг друга не понимаем и говорим о разных вещах. Воздух - да, ветер или точнее воздушные потоки, действующие на тело - нет.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Мы друг друга не понимаем и говорим о разных вещах. Воздух - да, ветер или точнее воздушные потоки, действующие на тело - нет.
    Когда говорят о ветре, имеют в виду УСРЕДНЕННОЕ значение скорости. Все порывы (турбулентность) - это отклонения от первого. Их среднее значение (матожидание) по определению = 0.

    Система координат, привязанная к воздуху, использует это усредненное значение скорости.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Ну хорошо, раз пошла такая пьянка... Рассматриваем реал. НЯП воздушная масса перемещается неравномерно, (не рассматриваем турбулентности в граничных областях), т.е. с высотой, расстоянием и временем, скорость и направление ветра меняются. Самолет в этой среде, как инертное тело движется всегда с определенным сопротивлением к окружающей среде, причем это сопротивление разное на разных участках конструкции. Соотв., при маневрах, силы, воздействующие на планер будут меняться отлично от тех сил, которые бы действовали при абсолютном штиле (в данном случае без привязки к земле, например).

    ЗЫ: я никого не пытаюсь переубедить, я сам хочу понять.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  5. #5
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, раз пошла такая пьянка... Рассматриваем реал. НЯП воздушная масса перемещается неравномерно, (не рассматриваем турбулентности в граничных областях), т.е. с высотой, расстоянием и временем, скорость и направление ветра меняются. Самолет в этой среде, как инертное тело движется всегда с определенным сопротивлением к окружающей среде, причем это сопротивление разное на разных участках конструкции. Соотв., при маневрах, силы, воздействующие на планер будут меняться отлично от тех сил, которые бы действовали при абсолютном штиле (в данном случае без привязки к земле, например).

    ЗЫ: я никого не пытаюсь переубедить, я сам хочу понять.
    Если понять, тогда ладно... Границы этих изменений в большинстве случаев значительно больше по размерам или соизмеримы с размерами планера самолета. Поэтому могут рассматриваться как система отсчета в каждый момент времени. И только в тех случаях, когда изменения локальны, например термики под кучевкой, пролет над границей пахота-река, ротор за крупным препятствием и т.п. изменения среды оказывают влияние на крафт в виде болтанки ets. Но это, все таки , частный случай.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  6. #6
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Хмм... в принципе дошло. Т.е., если вернуться к аналогии с автобусом, то человек, который будет играть роль самолета в этом автобусе, будет довольно малого роста, ну типа мухи А автобусов в городе ой как много.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  7. #7
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Хмм... в принципе дошло. Т.е., если вернуться к аналогии с автобусом, то человек, который будет играть роль самолета в этом автобусе, будет довольно малого роста, ну типа мухи А автобусов в городе ой как много.
    Примерно так.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •