???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Петрович, скорее всего девушка попала в сдвиг ветра, или вертикальный порыв. Затухане в приземном слое не будет иметь градиент 100
    Девушка попала именно в приземную эпюру, связанную с аэродинамической тенью за грядой полеска, растущего на краю поля (на перегибе склона, идущего вниз от поля), высота была не более 15м. На выводе из крена (спиной к боковому ветру) в горизонт при заходе на посадку, после уборки крена его развитие было продолжено по инерции (вопреки попытке девушки его остановить), подветренное крыло оказалось выше (в потоке), нижнее - в тени, крен не останавливаясь достиг 90° и на "ноже" с одновременным разворотом по курсу градусов на 60° (а'ля предельный вираж, но только без перегрузки, а со скольжением вниз) крыло вошло в землю и смялось как фольга, вплоть до удара девушки об планету.

    Эпюру в RoF, как я уже писал где-то, я поправлю - на более "злую" (шоб задувало у земли больше). Но сделаю это после американского релиза. Т.к. ботов придётся переучивать взлетать и садиться, а сейчас на это времени нет.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Самолет обладает устойчивостью ПО СКОРОСТИ и отреагирует тольок на нее, устойчивость по углу атаки, это только так называется
    Андрюха, самолёт обладает устойчивостью и по скорости, и по углу атаки, и по перегрузке, и по пути и ещё по хрен знает чему. Но угловое движение ("короткопериодическое") - более быстрое, чем траекторное ("длиннопериодическое"). Поэтому самолёт всегда сначала поворачивается (по углам), а уже потом куда-то летит (по траектории). О "клевке" носом при входе в восходящий поток знает любой планерист. Чес-слова не вру.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 21.05.2009 в 19:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •