Петрович, скорее всего девушка попала в сдвиг ветра, или вертикальный порыв. Затухане в приземном слое не будет иметь градиент 100 (если эпюра от Дифиса соответствует игре исправляй срочно) Как минимум в 10 раз
Подсказка всегда в воздухе одна и таже - ТРЕУГОЛЬНИК СКОРОСТЕЙ в привязанной системе координат
Самолет обладает устойчивостью ПО СКОРОСТИ и отреагирует тольок на нее, устойчивость по углу атаки, это только так называетсяпоэтому, сначала самолет нос задерет, скорость упадет, самолет нос опустит...при незначительных вертикальных порывах вообще ничего не будет, самолет просто немного изменит высоту
(но блевануть можно
)
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------
Вообще чтобы не путаться надо всегда помнить, что любая скорость ветра это всего навсего ВЕКТОР который надо прибавлять к вектору ВОЗДУШНОЙ скорости и от этого считать все углы... но сами по себе эти углы еще нифига не значят без результирующего вектора скорости
В приземном слое настолько большая разница в скорости ветра чтобы при размахе крыла в десять метров существенно повлиять на моменты крена возможна только при болтанке (неравномерный прогрев земли как следствие наличие сильных восходящих/нисходящих потоков + всевозможные припятствия) реализовать ЭТО очень сложноа компенсировать недостаток болтанки введением коэфициента затухания 100 - перебор
Еще момент, в приземном слое ветер всегда поворачивает по направлению вправо