Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
... А одну барышню, которая при заходе не уделила должного внимания пограничному слою, на моих глазах вырезали из подвесной системы и вывозили с поля на реанимации, после чего она месяца 4 учила аэродинамику в больнице. Как раз на перекладке крена в приземной эпюре попалась - так с креном 90° в землю и вошла, метров с 15-ти....
Петрович, скорее всего девушка попала в сдвиг ветра, или вертикальный порыв. Затухане в приземном слое не будет иметь градиент 100 (если эпюра от Дифиса соответствует игре исправляй срочно) Как минимум в 10 раз
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
...
Одного только теперь понять не могу: какого фига дельтаплан взмывает при развороте на ветер и просаживается при развороте против ветра, и почему Як-52 петлю заваливает, если её не точно против ветра сориентировать... Хм... Чё-та тут не то...
Подсказка всегда в воздухе одна и таже - ТРЕУГОЛЬНИК СКОРОСТЕЙ в привязанной системе координат
Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Попадание в восходящий поток эквивалентно cамопроизвольному увеличению угла атаки. Самолет обычно обладает устойчивостью, то есть пытается "самостоятельно" компенсировать возмущения траектории, то есть будет уменьшать угол атаки - опускать нос.[COLOR="Silver"]...
Самолет обладает устойчивостью ПО СКОРОСТИ и отреагирует тольок на нее, устойчивость по углу атаки, это только так называется поэтому, сначала самолет нос задерет, скорость упадет, самолет нос опустит...при незначительных вертикальных порывах вообще ничего не будет, самолет просто немного изменит высоту (но блевануть можно)

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

Вообще чтобы не путаться надо всегда помнить, что любая скорость ветра это всего навсего ВЕКТОР который надо прибавлять к вектору ВОЗДУШНОЙ скорости и от этого считать все углы... но сами по себе эти углы еще нифига не значят без результирующего вектора скорости
В приземном слое настолько большая разница в скорости ветра чтобы при размахе крыла в десять метров существенно повлиять на моменты крена возможна только при болтанке (неравномерный прогрев земли как следствие наличие сильных восходящих/нисходящих потоков + всевозможные припятствия) реализовать ЭТО очень сложно а компенсировать недостаток болтанки введением коэфициента затухания 100 - перебор
Еще момент, в приземном слое ветер всегда поворачивает по направлению вправо