Кстати в высоте установки "колдуна" тоже есть подвох... на моей практике встречались установки как на двух ветрах, так и на 10 метрах, при этом ПРП говорит или "ветер у земли...", или "ветер в точке..." и разница с 10 до 1 метра в большинстве случаев ощущалась существенная... шел себе с углом сноса, выровнял с ним и уже уклонился, так как ветра то у земли и нету))) Мне больше нравилась компенсация креном.
У нас стали говорить фразу "wind estimated by the height of wind sock" после того как Стерман ( биплан врмен WWII ) на посадке из-за бокового ветра чиркнул крылом полосу. А полоса у нас с прогибом в середине
Как говорится на колдуна пеняй а сам не "тормози"

---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:53 ----------

Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Спутка мало того, что опускается, она ещё и во внешнюю сторону виража уходит (чем больше крен, тем меньше провал спутки по высоте, но больше её снос наружу). Так что, если влетел в свою спутку - то значит либо просел, либо траекторию размазал.
У нас наоборот считается при виражах 45-55 градусов попасть в свой спутный след значит сделать идеально. Допуски на провал в идеальном виражe +/-50 ft