Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
К-36 - то зачем? Капсула интегрированная в конструкцию самолёта на 10-20 человек с пороховым ускорителем и автоматической системой катапультирования.
Угу. А сколько будет весить такая капсула, чтобы она выдерживала перегрузки при катапультном старте?

Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
Какие параметры бы собирал? - скорость изменения угловых положений, навскидку, если больше установленных значений, то привет... Наверняка можно отслеживать несколько десятков параметров и по ним формировать картину полёта
Ну можно завести в этот ящик кроме перечисленного параметры работы двигателей, вертикальную скорость, поступательную, перегрузку..да много всего.
Только не сработает ли система при толчке при буксировке самолета от гейта например? Или при жесткой посадке? Не сложновато ли будет?

Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
+ принудительное катапультирование по кнопке КВС.
Еще раз.
Когда экипаж самолета Ту-154 б/н 85185 понял (если понял) что всё?
Когда экипаж самолета B737 б/н VP-BKO понял (если понял) что всё?
Когда экипаж самолета A320 а/к Армавиа понял (если понял) что всё?

Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
Т.е. лучше ничего не предпринимать?
Ну почему же сразу ничего.
Предпринимать. Только в этом случае на несколько порядков эффективней совершенствовать методы активной безопасности - подготовка экипажей, дополнительная защита от дурака, улучшение осведомленности экипажа о процессе. И прочее.

---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------

Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
низкое давление на 10000 не убьет а приведет к потери сознания. катапультировать капсулу или кресла можно на нужной высоте вообще то,например на 3000 м.
А если "нужной высоты" нет?

Как в этом случае:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...%82%D0%B0_2007