Угу. А сколько будет весить такая капсула, чтобы она выдерживала перегрузки при катапультном старте?
Ну можно завести в этот ящик кроме перечисленного параметры работы двигателей, вертикальную скорость, поступательную, перегрузку..да много всего.
Только не сработает ли система при толчке при буксировке самолета от гейта например? Или при жесткой посадке? Не сложновато ли будет?
Еще раз.
Когда экипаж самолета Ту-154 б/н 85185 понял (если понял) что всё?
Когда экипаж самолета B737 б/н VP-BKO понял (если понял) что всё?
Когда экипаж самолета A320 а/к Армавиа понял (если понял) что всё?
Ну почему же сразу ничего.
Предпринимать. Только в этом случае на несколько порядков эффективней совершенствовать методы активной безопасности - подготовка экипажей, дополнительная защита от дурака, улучшение осведомленности экипажа о процессе. И прочее.
---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------
А если "нужной высоты" нет?
Как в этом случае:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...%82%D0%B0_2007