???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: A330 а/к Air France исчез с радаров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    При скорости свободного падения 100 м/с падение с 10.000 м до 3.000 м. будет длится больше минуты.
    При скорости 900 км\ч скорость падения 250 м\с . Очевидно что снижение пройдет достаточно быстро для того что бы люди не погибли .

    Пожалуйста на конкретных примерах вот этих летных происшествий:
    Как бы работала эта система в Перми на 737?
    Как бы работала эта система в Сочи на А320?
    Как бы работала эта система в Донецке на Ту-154?
    Как бы работала эта система в Самаре на Ту-134?
    Как бы работала эта система над Боденским озером на Ту-154?
    Как бы работала эта система над Черным морем на Ту-154?
    Во всех перечисленных случаях кроме Ту-154 и ракеты С-200 имели место ошибки экипажа и такая система вряд ли помогла. Но вот в Донецке пожалуй были все условия успешного применения такой системы спасения.
    Защита от ошибок экипажа стоит на Суперджете и не позволяет например превысить крен или потерять скорость. Но нужна и аварийная система спасения. Ибо что делать если :
    1.отказала система управления
    2.остановились все двигатели
    3.кончилось топливо
    4.разрушился частично планер
    ну и т.д. добавьте сами
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  2. #2
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    [quote=Alcatras;1247564]При скорости 900 км\ч скорость падения 250 м\с . Очевидно что снижение пройдет достаточно быстро для того что бы люди не погибли .
    [/qoute]

    Откуда 250 м/с?
    Скорость падения парашютиста 50 м/с
    http://www.dropzone.by/index.phtml?p...s_learn_theory

    [quote=Alcatras;1247564]
    Во всех перечисленных случаях кроме Ту-154 и ракеты С-200 имели место ошибки экипажа и такая система вряд ли помогла.
    [/qoute]

    И нахрена она тогда нужна если она "вряд ли" помогает.
    Зато дохрена весит, дохрена стоит и пр.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Защита от ошибок экипажа стоит на Суперджете и не позволяет например превысить крен или потерять скорость.
    Она и на Эрбасах с Боингами стоит.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Но нужна и аварийная система спасения. Ибо что делать если :
    1.отказала система управления
    4х кратное резервирование. Стоит на 90% всех коммерческих лайнерах.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    2.остановились все двигатели
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/16/164980.html

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    3.кончилось топливо
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BC%D0%BB%D0%B8

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    4.разрушился частично планер
    ну и т.д. добавьте сами
    Частично разрушился - это размытое понятие.

    А так - в случаях 1, 2, 3, - все живы и без ракет под задницей.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •