???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    А Когда до аэродрома ещё лететь, а самолёт падает в чёрное море
    ...то это работа украинских ПВО ...))
    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    В случае когда совершает посадку на ж.д., всё хуже - столбы мешают.
    ...сказочная меткость...
    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение

    Мне видится, что если самолёт сможет сделать манёвр, который каждый раз делают птицы при посадке, должно помочь. А именно, после снижения до самой земли, начать увеличивать угол атаки, будет расти подъёмная сила и снижаться скорость.
    у птиц и скорость захода на посадку поменьше малость.
    А при том, что вы описали, на приличной скорости, если начать быстро увеличивать угол атаки и будет расти подъёмная сила попросту произойдет переворачивание (как это для глиссеров называется "с дифферентом на корму", с аналогичными последствиями).

    Если угол увеличивать медленно (при счете времени на секунды) достичь 45 град. малость проблематично.

    P.S.
    Кстати,если вдруг получится,то это будет первый самолет выполняющий кобру на посадке
    Крайний раз редактировалось mens divinior; 07.06.2009 в 04:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •