???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ответ неправильный: ето не настолько тривиальная задача что ее можно доверить компутеру.игра в шахматы стандартна и ведеться по вполне понятным правилам.
    можешь мне не верить, но на данный момент времени в ближайшем будущем не появиться ни одного беспилотного пассажирского самолета.
    военные беспилотники также идут с оператором; хотя за их сохранность в случае чего пекуться меньше нежели с пассажирским лайнером.
    потом-может быть.направление перспективное.
    Я верю, беспилотного пассажирского точно не появится долго.
    Живому человеку всегда есть, что терять, пассажирам и авиакомпании так спокойнее.

    Впрочем сейчас есть системы и выполняющие полёт по маршруту и захода на посадку, а Буран, ещё когда автономно приземлился.
    А в чём по Вашему трудность полностью автоматического управления?

    Что касается беспилотников, вооружённых пока не появилось, а для целей разведки оператор не особо нужен, беспилотник отлетает по программе и вернётся сам. Возможно для каких-то участков полёта оператор и нужен, но не обязателен, во всяком случае об автономности израильских информация проходила.

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Я верю, беспилотного пассажирского точно не появится долго.
    Живому человеку всегда есть, что терять, пассажирам и авиакомпании так спокойнее.

    Впрочем сейчас есть системы и выполняющие полёт по маршруту и захода на посадку, а Буран, ещё когда автономно приземлился.
    А в чём по Вашему трудность полностью автоматического управления?

    Что касается беспилотников, вооружённых пока не появилось, а для целей разведки оператор не особо нужен, беспилотник отлетает по программе и вернётся сам. Возможно для каких-то участков полёта оператор и нужен, но не обязателен, во всяком случае об автономности израильских информация проходила.
    стоит сравнить на каких( вернее на каком) режиме проходил полет Бурана и на каких режимах летает обычный пассажирский самолет...приче мдобавить еще сюд стоимость самого Бурана...
    трудность его в том что во первых не хватает пока н аданный молмент точности, во вторых очень сложны пока что программы для полностью АУ а в третьих, летное дело-слишком нестандартная среда. то что человек делает банально интуитивно, у автоматики может пройти очень много времени.
    соотвественна ету самую автоматику надо наделять "интуицией"
    просто насколько мне известна сейчас типовая схема выгляди т так: в памяти компьютера забита траектория, по приборам агрегшат вычисляет свое положение в пространстве и исходя из отклонения от траектории высчитывают некое выходное значение, например угла отклонения РН.
    а нам следовательно надо учить компьютер строить не просто траекторию в зависимости от условий, но и делать ето с упреждением. возможно даже ету систему надо делать обучаемой. т.е. мы приходим к искуственному интеллекту. приче мон должен очень быстро рбаотать.
    сюда же, ета автоматика должна иметь наработку на отказ(ровно как и на критическую ошибку) на час полета ну гдет 10 в -5 степени...не меньше( сказал на глазок)
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 08.06.2009 в 23:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •