Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
...то это работа украинских ПВО ...))...сказочная меткость...
Против ракет нет приёма. Был другой, армянский.
Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
у птиц и скорость захода на посадку поменьше малость.
А при том, что вы описали, на приличной скорости, если начать быстро увеличивать угол атаки и будет расти подъёмная сила попросту произойдет переворачивание (как это для глиссеров называется "с дифферентом на корму", с аналогичными последствиями).
Аналогия неудачная, самолёт - не глиссер. Для самолёта сохранять устойчивость при увеличении угла атаки нормальное дело. Иначе бы он вообще взлететь не мог.

Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
Если угол увеличивать медленно (при счете времени на секунды) достичь 45 град. малость проблематично.
Увеличением угла компенсировать снижение подъёмной силы. Вопрос только в силе которую надо приложить, чтобы с достаточной скоростью увеличивать угол атаки. Думаю, в случае установки двигателя с управляемым вектором тяги в крайней задней (или передней) точке, рычаг будет велик и его мощность (которая будет достаточна, чтобы совершить такой манёвр, увеличив угол атаки вплоть до 45 град) будет небольшой.

Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
P.S.
Кстати,если вдруг получится,то это будет первый самолет выполняющий кобру на посадке
Мне тоже это слово в голову приходило.