Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
Вертикальная должна быть нулевой. Увеличения угла атаки должно быть плавным. После того как скорость упадёт настолько, что самолёт начнёт падать, он должен хвостом коснуться земли.
В идеале.
Да не падать он начнёт, а в штопор свалится!
И скорость его при этом будет не околонулевой, а те же несколько сотен. Что при этом случится с самолётом и находящимися в нём пассажирами - надеюсь, ясно.
Про армянский аирбас очень кстати вспомнил. Там как раз была потеря скорости при заходе на посадку.

Главная проблема не в том, что не могут задрать самолёт на большой угол атаки, а в том, что большие скоростные самолёты не могут ТАК летать.
Не изобрели пока самолёта, одинаково хорошо летающего как на 60, так и на 1000 км/ч.