Так и не понял, где он там говорит о таких углах пикирования, как 90. Может я не то, читал? http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part5.htm
Уж, ткни меня нерадивого мордой.
Так и не понял, где он там говорит о таких углах пикирования, как 90. Может я не то, читал? http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part5.htm
Уж, ткни меня нерадивого мордой.
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Там же, только на 2-й странице
Обычно пикирование идет под углом 70 градусов. У нас были ребята которые, увлекаясь, в пикирование вводили самолет под бОльшим, а то и отрицательным углом (а это ошибка конечно), но даже в этом случае Пе-2 никогда управления не терял и машина великолепно выходила.
Бывало, что летчику приходилось на пикированию «дожимать» машину. Необходимость в «дожимании» появляется тогда, когда штурман ошибся при прицеливании. Тогда летчик, что бы удержать цель в прицеле вынужден постоянно увеличивать угол пикирования («дожимать». В результате этого, после сброса машина оказывается позади и ниже собственных бомб и, при выводе, бомбы просто ложатся на плоскость. Случаи невероятнейшие, но они были. Вот это был «рекбус-кроксворд». А как их сбросить? «Ветрянка» отлетела, взрыватели взвелись, бомба «готова», только тронь. Ребята, на таких случаях, за пару минут седели. Но, нашему полку везло, никто не взорвался.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь